Render.ru

Импорт из ZBrush.

VincWinson

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Ребят, можно ли импортировать 3D модель из ZBrush в After Effects? Если да, то как? Ничего не нашёл в интернете.
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#2
Ребят, можно ли импортировать 3D модель из ZBrush в After Effects? Если да, то как? Ничего не нашёл в интернете.
Вам для начала нужно отретопить её и эксопртировать как OBJ например.
А потом через Elements 3D уже мпортировать. Ну или в Cinema 4D сделать сцену, и через Cineware. Смотря чего Вы делать собираетесь.
 

VincWinson

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Вам для начала нужно отретопить её и эксопртировать как OBJ например.
А потом через Elements 3D уже мпортировать. Ну или в Cinema 4D сделать сцену, и через Cineware. Смотря чего Вы делать собираетесь.
Очень сложно звучит :D
Как "отретопить" модель? Просто не очень пока что во всём этом разбираюсь. Хочу сделать модель лица, с раздвигающейся челюстью на несколько частей и вставить это вместо настоящей головы на видео + анимировать это. Не знаю, реально ли это вообще сделать, но желание есть огромное.
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#4
Жизнь - это боль.

Есть несколько варинтов. Например, экспортировать высокополигональный мэш в TopoGun и ретопить там, или сделать это в самом ZBrush, вручную или через ZRemesher.
Гуглите: "ZBrush Retopology", смотрите какой вариант Вам предпочтительнее.

Не знаю, реально ли это вообще сделать, но желание есть огромное.
Вам After Effects здесь поможет только на композе. Так как разбиение модели на сегменты и их анимацию надо делать в 3D софте. В принципе, Elements 3D может помочь, если у Вас уже будет куски лица, которые нужно по брутальному смещать в пространстве, это максимум той анимации, которую он может дать. Cineware, соответсвенно, но это значит, что вся сцена должна быть выполнена в Cinema 4D, уже на Ваш вкус, может синька и поможет в решении. Но там уже зависит от Вашей задумки и скиллов.

По-моему, Вы изначально думаете не в правильном направлении "ZBrush -> AE -> Профит") Нет, так не работает.
 
Последнее редактирование:

VincWinson

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Жизнь - это боль.


Есть несколько варинтов. Например, экспортировать высокополигональный мэш в TopoGun и ретопить там, или сделать это в самом ZBrush, вручную или через ZRemesher.
Гуглите: "ZBrush Retopology", смотрите какой вариант Вам предпочтительнее.


Вам After Effects здесь поможет только на композе. Так как разбиение модели на сегменты и их анимацию надо делать в 3D софте. В принципе, Elements 3D может помочь, если у Вас уже будет куски лица, которые нужно по брутальному смещать в пространстве, это максимум той анимации, которую он может дать. Cineware, соответсвенно, но это значит, что вся сцена должна быть выполнена в Cinema 4D, уже на Ваш вкус, может синька и поможет в решении. Но там уже зависит от Вашей задумки и скиллов.

По-моему, Вы изначально думаете не в правильном направлении "ZBrush -> AE -> Профит") Нет, так не работает.
Спасибо большое, буду разбираться. :)
 
Сверху