Жизнь - это боль.
Есть несколько варинтов. Например, экспортировать высокополигональный мэш в TopoGun и ретопить там, или сделать это в самом ZBrush, вручную или через ZRemesher.
Гуглите: "ZBrush Retopology", смотрите какой вариант Вам предпочтительнее.
Вам After Effects здесь поможет только на композе. Так как разбиение модели на сегменты и их анимацию надо делать в 3D софте. В принципе, Elements 3D может помочь, если у Вас уже будет куски лица, которые нужно по брутальному смещать в пространстве, это максимум той анимации, которую он может дать. Cineware, соответсвенно, но это значит, что вся сцена должна быть выполнена в Cinema 4D, уже на Ваш вкус, может синька и поможет в решении. Но там уже зависит от Вашей задумки и скиллов.
По-моему, Вы изначально думаете не в правильном направлении "ZBrush -> AE -> Профит") Нет, так не работает.