1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Импорт из Рины

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Andrew Alekseev, 12 ноя 2003.

  1. Andrew Alekseev

    Andrew Alekseev Пользователь сайта

    С нами с:
    22.06.2003
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Народ, я сам не местный (в смысле начинающий :) и не могу никак понять, можно ли импортировать в Синему товар в Риновских кривых, чтобы потом затекстурировать.

    Наверняка же возможно, подскажите наилучший способ, а то полигоны не всегда удобны. Сам пробовал через всякие разные, но что-то не хочет видеть ни IGES, ни чего другого векторного.

    Спасибо за внимание.
     
  2. Guest

    Колян, экспортируй из рино в 3дс (максовский формат), только при импорте избегай папок с русскими названиями, иначе рино не сохранит тебе "товар"
     
  3. Guest

    Сорри Колян, недопонял. Все равно полигоны получаются.
     
  4. Guest

    по любому... полигоны в смысле...
    я,честно, смутно представляю, как синяя будет понимать риновские нурбсы... хотя сам эту связку и пользую... эх-х... стравить бы МакНилов и МаксCнов...
     
  5. Guest

    Спасибо, ребята!
    Вас понял, придется или тужить или еще потужиться.

    То есть я правильно понимаю, что кривые бывают разные?
    И у каждой программулины свои мета- гипер- супер- и пупер- NURBS?

    Спасибо за понятия.

    Кстати, купил в Киеве на Петровке чудесную книжку Марка Джамбруно "Трехмерная графика и анимация", всем начинающим рекомендую.
     
  6. Guest

    Дело в том, что Cinema - это классическийй subdivide моделлер. Никаких нурбов она не понимает в принципе. Наличие всяческих названий типа MetaNURB - не более, чем лукавый ход разработчиков. Так что единственный способ - как сказали выше - экспортить в полигоны.
     
  7. Guest

    Еще один вопрос образовался.
    После импорта в синюю модель имеет швы, причем тем большие чем меньше полигонов при экспорте (файл .3ds).
    Как быть подскажите?
     

Поделиться этой страницей