Render.ru

Импорт из Рины

Andrew Alekseev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Народ, я сам не местный (в смысле начинающий :) и не могу никак понять, можно ли импортировать в Синему товар в Риновских кривых, чтобы потом затекстурировать.

Наверняка же возможно, подскажите наилучший способ, а то полигоны не всегда удобны. Сам пробовал через всякие разные, но что-то не хочет видеть ни IGES, ни чего другого векторного.

Спасибо за внимание.
 
#2
Колян, экспортируй из рино в 3дс (максовский формат), только при импорте избегай папок с русскими названиями, иначе рино не сохранит тебе "товар"
 
#4
по любому... полигоны в смысле...
я,честно, смутно представляю, как синяя будет понимать риновские нурбсы... хотя сам эту связку и пользую... эх-х... стравить бы МакНилов и МаксCнов...
 
#5
Спасибо, ребята!
Вас понял, придется или тужить или еще потужиться.

То есть я правильно понимаю, что кривые бывают разные?
И у каждой программулины свои мета- гипер- супер- и пупер- NURBS?

Спасибо за понятия.

Кстати, купил в Киеве на Петровке чудесную книжку Марка Джамбруно "Трехмерная графика и анимация", всем начинающим рекомендую.
 
#6
Дело в том, что Cinema - это классическийй subdivide моделлер. Никаких нурбов она не понимает в принципе. Наличие всяческих названий типа MetaNURB - не более, чем лукавый ход разработчиков. Так что единственный способ - как сказали выше - экспортить в полигоны.
 
#7
Еще один вопрос образовался.
После импорта в синюю модель имеет швы, причем тем большие чем меньше полигонов при экспорте (файл .3ds).
Как быть подскажите?
 
Сверху