1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Импорт из blender.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем JoyFFF, 14 июн 2016.

Модераторы: Артер
  1. JoyFFF

    JoyFFF Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как импортировать в макс несколько объектов чтобы они не соединялись в один? (Например хочу перекинуть всю сцену). На одном объекте несколько материалов, после импорта в макс на всем объекте только один материал, как импортировать все материалы? И где МОИ импортированные материалы, в material editor их нет, в вьюпорте материал (один единственный) отображается на объекте.
     
  2. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    через что перегоняем?
     
  3. JoyFFF

    JoyFFF Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    OBJ или FBX.
     
  4. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    вообще-то импорт и FBX, и OBJ подразумевает перенос не единым объектом (по дефолту). Поэтому параметры экспорта в блендере смотрите для начала.
    Материалы переносятся, но конечно только то что можно, придется все равно переделывать.
     
  5. JoyFFF

    JoyFFF Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Параметры экспорта из blender, -все прекрасно настроено, в Zbrush и UE перебрасывается без проблем. Переделывать материалы это понятно, на то и макс, т.к хочу попробовать рендер vray, но самих материалов нет, хотя галочка импортировать материалы стоит. Их нет в material editor, -т.е там где они по идее должны были оказаться.
     
  6. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    в редакторе материалов их быть и не должно, они все на объектах в сцене. Откройте материал эксплорер.

    Киньте пример экспорта пары объектов.
     
  7. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    А где вы смотрите в материал едиторе?
     
  8. Michael Virtu

    Michael Virtu Активный участник

    С нами с:
    28.02.2009
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    А кроме это если речь зашла о vray, то все равно придется материалы переделать.. Если вы конечно вы не собираетесь рендерить стандартные материалы виреем..
     
  9. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    ну вот поставил блендер, вывалил два кубика в fbx, загрузились кубики - cube, cube.001, camera, lamp. На кубиках два стандартных материала - material и material.001

    сделал join четырем кубикам с разными материалами, вывалил в fbx, загрузил в макс - все ок, м/саб материал с четырьмя сабматериалами
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2016
    JoyFFF нравится это.
  10. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    не, я понимаю, что нравится, мне самому нравится, проблема решилась или как?
     
  11. JoyFFF

    JoyFFF Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Boris спасибо за проверку, буду пробовать, может даже попробую другую сборку, на предыдущей сразу после установки выпала ошибка. Попробую другие настройки экспорта или форматы, рано или поздно все заработает.
     
  12. JoyFFF

    JoyFFF Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как понять вопрос? По идее в material editor должен был появиться мой материал (конечно без шейдеров и прочего) но хотя-бы просто стандартный материал с моим названием (например MainMat01), и ассоциированный с определенной частью моего объекта. Дело в том что у меня довольно высокополигональный объект, включающий под объекты, и пересобирать его по детально в максе, назначая каждой детали свой материал, -довольно проблематично (моделировать в максе могу, но не привычно). Поэтому мне очень нужны именно мои материалы.
     
  13. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Я вообще ничего не трогал, поставил блендер 2.77а - последний - в экспорте только поменял Y на Z, в максе импорт FBX по дефолту. Макс 2016.

    Материал на объекте сохраняется, для редактирования его надо загрузить в редактор материалов. На составном объекте материал Multi/Sub-Object. https://knowledge.autodesk.com/supp...D968CDD9-4C5D-489D-A311-ED7486FCD4AA-htm.html
     
  14. JoyFFF

    JoyFFF Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, надо будет перепроверить (перепроверю на каком-нибудь более простом объекте).
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей