Render.ru

Импорт из AI векторных логотипов

sdimson

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Во первых маштаб ипортированного логотипа в максе маленький. Увеличиваешь его до нужных размеров - применяешь например Bevel и маленькие параметры дают большое выдавливание.
Во вторых некоторые буквы (помоему особенно с крывыми сторонами - например с, ф...) получаются как бы разрезаны вертикальными линиями. приходиться редактировать прямо в максе.
Подскажите - это исправляется или все так и работуют?
 

Вложения

Andrey Zamanov

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Во первых: Чтобы Bevel выдал истинные результаты, нужно сделать следующее: На панельке Create-Modify-Hierarchy - выбираешь Utilites(молоток) и нажимаешь Reset XForm. (Могут флипнуться нормали!) Потом очистить историю или в верху стека применить модификатор Edit mesh. Тогда МАХ забудет о том, что объект был отмасштабирован.
Во вторых: При импорте из AI, буквы не разрезаются линиями. Эти линии почемуто лежат сверху нормальных(не разрезанных) букв, как их дубликаты. Их нужно выделять на уровне подобъекта Elements и удалить. Это гораздо быстрее сделать, чем нарисовать новый сплайн в МАХе вместо уже векторизованного в AI или CDR. Еще, при импорте из AI, некоторые куски сплайнов получаются не замкнутыми, поэтому нужно обязательно перейти на уровень подобьекта (точки), выделить все точки и нажать Weld с очень маленьким значением. А если этого не сделать, то во время применения, наприме, модификатора Extrude, сформируются не все боковые грани.
 

Andrey Zamanov

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Кстати "какбы разрезанными" получаются буквы с дырками внутри, т.е. состоящие из более чем одной линии, а не с кривыми сторонами.
 
Сверху