1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

import или merge, и лишние ребра

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем ZHENEK, 27 мар 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. ZHENEK

    ZHENEK Активный участник

    С нами с:
    26.01.2011
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Вопрос следующий: Я моделил стол в эдитебл поли, экспортировал его в 3ds, после чего импортировал его в другую сцену - и затем конвертировал его из меш в поли - в результате чего у объекта появились лишние ребра. Как этого избежать ? И вообще что лучше импортировать собственные модели через 3ds или же merge пользоваться? Говорят при мерж глюки разные вылазиют. Так я например мержил объект из сцены, в которой было vray sun - и этог объект замержился вместе с этим солнцем, а мне это совсем не нужно было. Так что же лучше? И как избежать ребер?

    Обновление сообщения автором
    27.03.2011 в 09:15
    Также при импорте сбиваются группы сглаживания. Восстановить их это еще одна головная боль, так как лишние ребра этому препятствуют. Я работаю в 3ds max 2009, может в последующих эта проблема как то решена? или я что то неправильно делаю?
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей