Render.ru

import или merge, и лишние ребра

ZHENEK

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Вопрос следующий: Я моделил стол в эдитебл поли, экспортировал его в 3ds, после чего импортировал его в другую сцену - и затем конвертировал его из меш в поли - в результате чего у объекта появились лишние ребра. Как этого избежать ? И вообще что лучше импортировать собственные модели через 3ds или же merge пользоваться? Говорят при мерж глюки разные вылазиют. Так я например мержил объект из сцены, в которой было vray sun - и этог объект замержился вместе с этим солнцем, а мне это совсем не нужно было. Так что же лучше? И как избежать ребер?

Обновление сообщения автором
27.03.2011 в 09:15
Также при импорте сбиваются группы сглаживания. Восстановить их это еще одна головная боль, так как лишние ребра этому препятствуют. Я работаю в 3ds max 2009, может в последующих эта проблема как то решена? или я что то неправильно делаю?
 
Сверху