1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Import FBX - сброс ориентации костей.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Виталий Мартынов, 4 апр 2013.

Модераторы: Артер
  1. Виталий Мартынов

    Виталий Мартынов Знаток

    С нами с:
    28.02.2009
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Всем привет. Если кто знает и не лень ответить то вот такой вопрос. При импорте модели с анимацией через фбх происходит сброс локальных ориентаций всех костей ( т. е. как глобал становятся). Да и форма костей можно сказать отсутствует. В майке и билдере такой проблемы нет. Пробовал на разных версиях - везде таже беды. Так вот вопрос - это только у меня или еще кто чего кого?
     
  2. ndemon

    ndemon Пользователь сайта

    С нами с:
    24.10.2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
     
  3. ndemon

    ndemon Пользователь сайта

    С нами с:
    24.10.2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    за год что нибудь нашел?
    тож столкнулся с подобной проблемой
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей