Render.ru

Импорт файлов

#1
Кто-нибудь подскажет начинающему майщику, можно-ли непосредственно импортировать в Maya полигональную модель из MAX, и в каком формате?
 
#4
А не кажется ли "начинающему майщику", что начинать изучение нового пакета следует с краткого ознакомления с документацией?
 
#5
Видимо не знает...
И еще не знает, что на форуме есть поиск и если туда нажать можно найти 1000 и 1 статью на эту тему... :)
to volk: Честно - поищи на форуме Майки - сто раз писали, ради примера FBXPlugin или 3dsimport или 3d Exploration или что-то фиг его знает что еще существует, но этого очень много... :) Искать можно даже в rambler.ru или ya.ru или google.ru
P.S. Я тут в форуме около месяца, но меня уже достали эти вопросы... (Крик души)
 
#6
Спасибо, вы мне все очень "помогли", но я уже сам разобрался и импортировал стандартными средствами Maya. Проблема заключалась лишь в подборе подходящего формата.
 
#7
Попробуй как-нибудь, ради хохмы, поступить наоборот - сначала попробовать разобраться. а потом спрашивать... Может получиться неожиданный результат...

P.S. Ко всем относиться....
 
#9
Не... не в этом дело... :о)))
"Стоит запечатать письмо, как в голову приходят свежие мысли".
 
#10
Используй лучше программу DeepExploration версий 3.х(в формате 3DS), чем стандартный импорт.
 
Сверху