1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Импорт файлов

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 17 авг 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Кто-нибудь подскажет начинающему майщику, можно-ли непосредственно импортировать в Maya полигональную модель из MAX, и в каком формате?
     
  2. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    о господи
     
  3. Guest

    я думаю, что Господь здесь нипричем .
     
  4. Guest

    А не кажется ли "начинающему майщику", что начинать изучение нового пакета следует с краткого ознакомления с документацией?
     
  5. Guest

    Видимо не знает...
    И еще не знает, что на форуме есть поиск и если туда нажать можно найти 1000 и 1 статью на эту тему... :)
    to volk: Честно - поищи на форуме Майки - сто раз писали, ради примера FBXPlugin или 3dsimport или 3d Exploration или что-то фиг его знает что еще существует, но этого очень много... :) Искать можно даже в rambler.ru или ya.ru или google.ru
    P.S. Я тут в форуме около месяца, но меня уже достали эти вопросы... (Крик души)
     
  6. Guest

    Спасибо, вы мне все очень "помогли", но я уже сам разобрался и импортировал стандартными средствами Maya. Проблема заключалась лишь в подборе подходящего формата.
     
  7. Guest

    Попробуй как-нибудь, ради хохмы, поступить наоборот - сначала попробовать разобраться. а потом спрашивать... Может получиться неожиданный результат...

    P.S. Ко всем относиться....
     
  8. Guest

    А нахрен ты тогда спрашивал? Чё - бошку лень было включить?
     
  9. Guest

    Не... не в этом дело... :о)))
    "Стоит запечатать письмо, как в голову приходят свежие мысли".
     
  10. Guest

    Используй лучше программу DeepExploration версий 3.х(в формате 3DS), чем стандартный импорт.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей