1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ИМПОРТ ФАЙЛА .OBJ- [rats nest in mesh]

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем xxelA, 18 май 2011.

Модераторы: Артер
  1. xxelA

    xxelA Пользователь сайта

    С нами с:
    01.05.2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    1. - В 3ds max есть готовый персонаж и его маппинг UVW's. Для того, что мне его разукрасить экспортирую модель в формат .OBJ для Mudbox.
    Так вот.... основная модель видимо не экспортируется - пишет - warning - rats nest in mesh.
    2. - При импорте файла в Mudbox выпадает ошибка, что мол НЕ ХВАТАЕТ ПАМЯТИ или ФАЙЛ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
    ...
    Кто поможет? Какие еще крысы в сетке??
     

    Вложения:

    • 2309612.jpg
      2309612.jpg
      Размер файла:
      337 КБ
      Просмотров:
      653
  2. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Да не нехватает памяти. А про крыс - это просто прикол про то, что сетка имеет незакрытые полигоны и дырки, проеденные крысами. Типа сетка дырявая и в ней размножаются крысы. Ни чего страшного, у меня так часто ругается.
     
  3. xxelA

    xxelA Пользователь сайта

    С нами с:
    01.05.2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    И что же делать с памятью то подскажите?
     
  4. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Ну, мудбоксом не пользовался - не знаю. Например, в збраш всегда все импортировалось нормально.

    А у вас вообще низкополигональная модель - памяти тут не хватать не может в принципе. Это какой-то косяк мудбокса, скорее всего.
     
  5. id0

    id0 Знаток

    С нами с:
    05.05.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    28
    Это всё фигня. Просто когда импортируете модель нужно проверить на дырки (да) и на пересечения граней, например модель может быть построена иделаьно, но две грани пересеклись (где нибудь на веках например) и всё, мудбокс в ауте. Ещё может быть что где-то какой-то полигон стоит не той стороной, его нужно флипнуть. А если модель у вас такая что в ней предусмотрены дырки и прочие издевательства, тогда в мудбокс лучше вообще её не пихать - подавится.
     
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    насчёт нехватки памяти -- это просто Мудбокс так реагирует на русскоязычные пути в имени файла, просто переместите его куда-нибудь в корень диска С
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей