1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

импорт файла dwg или dxf в MAX без потери качества

Тема в разделе "CAD-программы", создана пользователем -, 14 авг 2005.

  1. Guest

    Люди, помогите, не могу разобраться, есть море моделей сантехники в формате dxf и dwg, но при импорте в мах, они ужасно кривые,и видны все грани, я пыталась сделать всё возможное, выискивала в форумах и книжках варианы исправления этой ошибки, но мне ничего не помогает....Я уже не знаю что мне делать, помогите, хелп ми!!!!!!!!!Я просто в расстройстве...не знаю, что мне ещё сделать, решила просить вас о помощи, есть догадки, что там видимо всё просто, но мне не понять что именно, хотя в максе всё просто не бывает(((
    Помогите мне разобраться, какие галочки при импорте надо ставить, или после импорта что мне делать с моделью?
     
  2. Guest

    я вабщет в этом деле новичек и насчет дфх не скажу, но двг если импортировать в мах опцией "легаси аутокад (двг)" (а не "аутокад дровинг (дфх, двг)"), то все без граней получается - нормально.
     
  3. Guest

    Большинство моделей вообще не пригодны для визуализации(хорошей :)), их можно лишь использовать вкачестве формы для перемоделирования в maxe, так что советую не искать легких путей!
     
  4. George Lyubin

    George Lyubin Активный участник

    С нами с:
    28.01.2002
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Открываешь в автокаде, набираешь комманду FACETRES, и задаешь значение 10. Потом экспортируешь в 3ds формат. Эта комманда увеличивает количество фейсов.
     
  5. Guest

    выбираешь autocad drawing (тип импортируемого фойла) ,появляется окно AutoCAD DWG/DXF Import Options в этом окне на вкладке Geometry есть два параметра curve steps и surface deviation for 3d solids поэксперементируй с ними и все получится. Только будет еще другой глюк. Модели будут ровные и красивые но текстура на них ложится не будет (по крайней мере мне пришлось с этим столкнуться) как справится с этим я пока не знаю и кстати зашел на этот форум как раз по этому поводу. Но если поставить значения tiling = 0 (в максовском редакторе материалов) то текстура на модели появится правда сделать ее по крупней или мельче не выдет.
    Есле кто-то может поделится со мной своим опытом AutoCAD-3DMAX буду очень признателен.
     
  6. Guest

    А UVW MAP?
     
  7. Guest

    Да, реально- uvw мар вы пробовали...???(для непосвященных-применяешь данный модификатор к обьекту, и в параметрах задаешь размер текстуры...очень удобно при наложении текстуры плитки...а если еще и плагин AF venetian mosaic применить- то ваще можно плитку реально разную ложить в неповторяющейся комбинации...короче пробуйте)
     
  8. Guest

    А при чём тут UVW MAP??? При чём тут текстуры????Речь о самой модели идёт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  9. Guest

    uvw это реальная вещь ,я тоже сталкиваюсь с импортом дестопа в макс специфика токая ,так вот -перекидывая в макс ставим значение описаное выше но сама модель серая ,1.берем выделяем полигоны так чтобы к примеру у стола ножки отдельно были от верх топа и накидываем текстуру допустим дерева 2 нажимаем на uvw map в свитках выбираем box т к у нас ножка стола и вот текстура ложиться ровно что жилки видно ,3можно менять размеры ниже
    и размер текстуры поползет ,желательно так каждую деталь обработать .
     
  10. Guest

    Господи, да при чём тут это??? Ну уж стол то смоделить и положить на него материал(текстуру) с UVW MAPпом, можно без проблем!!!!Речь идёт об импорте, к примеру, сантехники сложной формы, которая превращается в груду граней!!!
     
  11. Guest

    ..Светлана ты на это дело наплюй открывай в родном расширении
     

Поделиться этой страницей