Render.ru

Импорт DWG возможен?

GB6-R

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет. Начал осваивать Maya 8.5 (опыта в 3D вообще нет, так, азы: создать кубик, мячик из ткани:) скрипт - знаю что есть такое слово), и хотел бы как-нибудь вставить в новую сцену созданные в Autocad 2007, 2008 чертежи (планы дома) формата dwg, и потом используя их, создать 3D модель. Пробовал вставить изображения jpg , с помощью File->Import, рисунок открывается в FCheck-окне, и дальше не знаю что делать....Как его вставить в сцену? Вообще, можно ли вставить чертеж dwg-формата?
Три дня брожу по ресурсу, не нашел, Поиск в документации не дал ничего путного. Может кто знает, где смотреть? Помогите?
 

GB6-R

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо Большое! Попробую, но ТАМ написано только ХРх32х64, а у меня Вистах32... Пойдет? Да и 130 мб качать....

А как JPG вставлять? Должно как то просто быть - раздва и готово, полгода назад мне показывали через тот же Import, да позабылось уже... Что за окно FCheck? Что с ним делать?
 

Styler

Мастер
Рейтинг
117
#4
2 GB6-R

DirectConnect входит обычно в дистрибутив Maya, так что качать не нужно.. С Виста должен работать без проблем.. Проверь в плагин-менеджере.. найди плагин DirectConnect.mll и подключи его, после этого появиться возможность ипорттировать кадовские файлы.

А как JPG вставлять? Должно как то просто быть - раздва и готово
Через окно вьюопта.. View->Image Plane->Import Image[].. наверное ты это имел в виду?

Что за окно FCheck? Что с ним делать?
С окном FCheck ничего не нужно делать.. закрыть наверное.. скорее всего оно тебе не понадобиться.. Оно для нужно для просмотра графических файлов, информации о каналах и анимации.
 

GB6-R

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
С НОВЫМ ГОДОМ!!!! sorry... я не знаток, может и глупый вопрос.... DirectConnect.mll нашёл, а как подключить-то его? ещё раз извиняюсь за свою тупость...
 

GB6-R

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6