1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

импорт *.BVH

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем s2, 7 окт 2002.

Модераторы: Артер
  1. s2

    s2 Активный участник

    С нами с:
    10.09.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    В максе у меня есть цилиндр натянутый на две кости.
    В АМ я сделал такой же цилиндр натянутый на две косточки и сотворил анимацию костей.
    Имена костей в максе и в АМ - одинаковые.
    Из АМ я экспортнул файл движений в *.BVH.

    Как мне этот файл с анимацией для двух костей импортнуть в макс?

    Примечательно: в Poser я могу загрузить и модель и файл движений - при правильном именовании иерархии - все подцепляется и шевелится
     
  2. Gepard

    Gepard Активный участник

    С нами с:
    11.02.2003
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Купи 3dExploration конвертирует любой формат.
     
  3. s2

    s2 Активный участник

    С нами с:
    10.09.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    to Gepard:

    Умник, мне не конвертить нужно, а засунуть готовый *.BVH в макс или в XSI для созданной модели с костями. (желательно не используя CharacterStudio)
    просто, для созданной моей иерархии, с названиями костей удовлетворяющими структуре BVH.

    Непонятно мне - в Poser могу загнать - в Макс - нет - странно это как то.

    P.S.
    Читай внимательнее вопросы, на которые не пытаешься отвечать.
    А так можно присоветовать и ферари купить и на канарах забыться.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей