1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Импорт BVH в Max

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем 3dlub, 22 янв 2010.

Модераторы: Артер
  1. 3dlub

    3dlub Пользователь сайта

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нужно импортировать BVH файл в макс и назначить его персонажу (не бипеду) Оснастка персонажа сделана на костях. Или как можно кости преобразовать в Бипеда? И еще, Есть ли программа для редактирования BVH файлов (объединение двух в один, вытаскивание из BVH только нужных кадров и т.д.)
     
  2. Chebu

    Chebu Знаток

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    импортируйте в бипеда, затем маппинг анимации на ваш скелет
     
  3. 3dlub

    3dlub Пользователь сайта

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можно подробнее про мапинг анимации? Я так понимаю что нужно импортировать BVH в бипеда, сохранить анимацию в xaf и сделать ее импорт на скелет. Кости тогда должны иметь одинаковое название на бипеде и скелете?
     
  4. Chebu

    Chebu Знаток

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    не обязательно. когда вы будете загружать анимацию на скелет, выскочит диалог маппинга анимации, в котором нужно будет задать соответствие, т.е. какому контроллеру какого объекта из файла анимации соответствует другой объект и его контроллер в сцене.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей