1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Импорт Blender модели в 3d Max

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Твэл86, 16 янв 2013.

Модераторы: Артер
  1. Tvel86

    Tvel86 Активный участник

    С нами с:
    10.10.2011
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    13
    Всем привет!
    Подскажите пожалуйста, в чём проблема появления странного артефакта, окаймляющего модель после экспорта её из блендера в макс, который(артефакт) виден и на рендере и во вьюпорте? Как исправить? Версия макса - дизайн 2013. Настройки импорта через .obj прилагаю.
     

    Вложения:

    • 2946607.jpg
      2946607.jpg
      Размер файла:
      27,4 КБ
      Просмотров:
      469
    • 2946608.jpg
      2946608.jpg
      Размер файла:
      118,9 КБ
      Просмотров:
      495
    • 2946609.jpg
      2946609.jpg
      Размер файла:
      66,9 КБ
      Просмотров:
      432
    • 2946610.jpg
      2946610.jpg
      Размер файла:
      36,9 КБ
      Просмотров:
      405
    • 2946611.jpg
      2946611.jpg
      Размер файла:
      51,5 КБ
      Просмотров:
      380
  2. Арт.К

    Арт.К Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    15
    Возможно это еще не полная картина артефактов (которые на картинке не совсем ясны, возможно обозначатся при оптимиз или смуз или еще где), однако сейчас можно попробовать поставить "faceted", галочку добавить при импорте, а вернуть смягчение уже в максе.
     
  3. Tvel86

    Tvel86 Активный участник

    С нами с:
    10.10.2011
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    13
    Спасибо. Поэкспериментировал с некоторыми объектами. На этот раз перегонял через 3дс, тк через обж эти 4 отдельных объекта превращаются в "кашу" - но это не критично, могу и по отдельности перекидывать объекты. Режим "faceted" не спасал - с 3дс форматом проблема артефакта остаётся. Макс пока не осваивал в плане моделирования, поэтому многих тонкостей не знаю, но хочу виреем отрендерить готовую сцену сделанную в блендере, а поэтому нужно чтобы сглаженная модель выглядела так же как и в блендере.
     

    Вложения:

    • 2947062.jpg
      2947062.jpg
      Размер файла:
      141 КБ
      Просмотров:
      321
    • 2947063.jpg
      2947063.jpg
      Размер файла:
      125,7 КБ
      Просмотров:
      330
    • 2947064.jpg
      2947064.jpg
      Размер файла:
      78,6 КБ
      Просмотров:
      295
    • 2947065.jpg
      2947065.jpg
      Размер файла:
      110,2 КБ
      Просмотров:
      325
  4. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Этош не артефакт, а тень от двух дефолтных источников, которые висят в сцене. Один вверху, другой внизу.
    Во Viewport Configuration, кажись, опции по этим фонарям....там один можно оставить.
     
  5. Tvel86

    Tvel86 Активный участник

    С нами с:
    10.10.2011
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    13
    INCUS, вы правы! Спасибо. Не знал. Всё оказалось намного проще чем я думал.
     

    Вложения:

    • 2947112.jpg
      2947112.jpg
      Размер файла:
      43,1 КБ
      Просмотров:
      293
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей