Render.ru

Импорт Blender модели в 3d Max

Tvel86

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, в чём проблема появления странного артефакта, окаймляющего модель после экспорта её из блендера в макс, который(артефакт) виден и на рендере и во вьюпорте? Как исправить? Версия макса - дизайн 2013. Настройки импорта через .obj прилагаю.
 

Вложения

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#2
Возможно это еще не полная картина артефактов (которые на картинке не совсем ясны, возможно обозначатся при оптимиз или смуз или еще где), однако сейчас можно попробовать поставить "faceted", галочку добавить при импорте, а вернуть смягчение уже в максе.
 

Tvel86

Активный участник
Рейтинг
19
#3
Возможно это еще не полная картина артефактов (которые на картинке не совсем ясны, возможно обозначатся при оптимиз или смуз или еще где), однако сейчас можно попробовать поставить "faceted", галочку добавить при импорте, а вернуть смягчение уже в максе.
Спасибо. Поэкспериментировал с некоторыми объектами. На этот раз перегонял через 3дс, тк через обж эти 4 отдельных объекта превращаются в "кашу" - но это не критично, могу и по отдельности перекидывать объекты. Режим "faceted" не спасал - с 3дс форматом проблема артефакта остаётся. Макс пока не осваивал в плане моделирования, поэтому многих тонкостей не знаю, но хочу виреем отрендерить готовую сцену сделанную в блендере, а поэтому нужно чтобы сглаженная модель выглядела так же как и в блендере.
 

Вложения

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#4
Этош не артефакт, а тень от двух дефолтных источников, которые висят в сцене. Один вверху, другой внизу.
Во Viewport Configuration, кажись, опции по этим фонарям....там один можно оставить.
 

Tvel86

Активный участник
Рейтинг
19
#5
Этош не артефакт, а тень от двух дефолтных источников, которые висят в сцене. Один вверху, другой внизу.
Во Viewport Configuration, кажись, опции по этим фонарям....там один можно оставить.
INCUS, вы правы! Спасибо. Не знал. Всё оказалось намного проще чем я думал.
 

Вложения

Сверху