Render.ru

Импорт анимированных мешей из RealFlow

Yurab

Активный участник
Рейтинг
5
#1
В RealFlow анимация создается в виде последовательности мешей. Для импорта этих последовательностей в VUE лично я использую простенькие скрипты вроде этого:


#*************************************************************
# Load a sequence of .obj files into VUE
#*************************************************************
#
# 1. Place this file in Directory containing .obj files
# named Mesh00000, Mesh00001, Mesh00002 and so on.
#
# 2. Run script and supply responses when prompted.
#
# 3. While rendering animation .obj files will load in relative frame.
#
#*************************************************************

file_name_prefix = 'Volcano'
start_frame = 0
end_frame = 150

for i in range( int( start_frame ), int( end_frame ) ) :

SetCurrentFrame( float(i) )

zero_num = 5 - len( str( i ) )
object_name = file_name_prefix + '0' * zero_num + str( i )
file_name = object_name + '.obj'
obj = ImportObject( file_name )
obj.SetMaterial( "Volcano Glowing" )

Render()

pict_file_name = 'd:/Movies/Volcano/Right/' + file_name_prefix + '_RIGHT_' + '0' * zero_num + str( i ) + '.bmp'
SaveColorPicture( pict_file_name )

DeselectAll()
SelectByName( object_name )
Delete()

#*************************************************************
# END of SCRIPT
#*************************************************************


Скрипт в каждом кадре загружает соответствующий меш, назначает ему материал, рендерит, запоминает картинку в файле, удаляет меш. Вот чего получилось при работе приведенного скрипта (после сборки в AfterEffects, есно):

VOLCANO


Еще один примерчик - симуляция работы роторного бетоносмесителя (импортировалось в VUE два анимированных меша, для чего скрипт был соответствующим образом изменен):

MIXER
 

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
#2
Подскажите пожалуйста, возможно ли с помощью стандартных средств Vue 7 xStream, или с помощью RealFlow создать водопад (текущий с Terrain), или существует путь по эффективнее?
 
Сверху