1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Импорт анимированных мешей из RealFlow

Тема в разделе "Vue", создана пользователем Yurab, 21 май 2009.

Модераторы: Wasteland
  1. Yurab

    Yurab Активный участник

    С нами с:
    25.05.2006
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    В RealFlow анимация создается в виде последовательности мешей. Для импорта этих последовательностей в VUE лично я использую простенькие скрипты вроде этого:


    #*************************************************************
    # Load a sequence of .obj files into VUE
    #*************************************************************
    #
    # 1. Place this file in Directory containing .obj files
    # named Mesh00000, Mesh00001, Mesh00002 and so on.
    #
    # 2. Run script and supply responses when prompted.
    #
    # 3. While rendering animation .obj files will load in relative frame.
    #
    #*************************************************************

    file_name_prefix = 'Volcano'
    start_frame = 0
    end_frame = 150

    for i in range( int( start_frame ), int( end_frame ) ) :

    SetCurrentFrame( float(i) )

    zero_num = 5 - len( str( i ) )
    object_name = file_name_prefix + '0' * zero_num + str( i )
    file_name = object_name + '.obj'
    obj = ImportObject( file_name )
    obj.SetMaterial( "Volcano Glowing" )

    Render()

    pict_file_name = 'd:/Movies/Volcano/Right/' + file_name_prefix + '_RIGHT_' + '0' * zero_num + str( i ) + '.bmp'
    SaveColorPicture( pict_file_name )

    DeselectAll()
    SelectByName( object_name )
    Delete()

    #*************************************************************
    # END of SCRIPT
    #*************************************************************


    Скрипт в каждом кадре загружает соответствующий меш, назначает ему материал, рендерит, запоминает картинку в файле, удаляет меш. Вот чего получилось при работе приведенного скрипта (после сборки в AfterEffects, есно):

    VOLCANO


    Еще один примерчик - симуляция работы роторного бетоносмесителя (импортировалось в VUE два анимированных меша, для чего скрипт был соответствующим образом изменен):

    MIXER
     
  2. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Подскажите пожалуйста, возможно ли с помощью стандартных средств Vue 7 xStream, или с помощью RealFlow создать водопад (текущий с Terrain), или существует путь по эффективнее?
     
Модераторы: Wasteland

Поделиться этой страницей