1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Импорт анимации в Bryce 3D

Тема в разделе "Bryce", создана пользователем -, 29 мар 2004.

  1. Guest

    Может кто знает, существуют ли способы(плагины) импорта анимации в Bryce 3D
     
  2. Guest

    Я загонял в Bryce небольшие куски анимации. Даже себя самого.
    Но это можно сделать только покадрово. Точно также как если бы
    надо было загнать один растровый рисунок, например, с альфа -
    каналом. Короче, берётся объект. К нему применяется растровая
    текстура (не путать с процедурной текстурой) первого кадра анимации.
    Далее перемещаемся на следующий кадр TimeLine и применяем
    второй кадр анимации в качестве текстуры. На TimeLine автоматически
    проставляется "ключевой" кадр. Переходим на следующий кадр TimeLine.
    И т.д.

    Процесс длительный и требует постоянного внимания, чтобы не перепутать
    номер очередного кадра. Но результат - приличный.

    Этот способ не описан ни в одной книге по Bryce. Даже странно...
     
  3. Guest

    > Процесс длительный и требует постоянного внимания, чтобы не
    > перепутать номер очередного кадра. Но результат - приличный.
    > Этот способ не описан ни в одной книге по Bryce.

    Способ "per anus", поэтому и не описан.

    В брайсе можно нормально рендерить только очень немногие виды анимации - типа пролета камеры, анимации ландшафта (например, морские волны), восхода/заката, летящих облаков и т.д. Вся описанная в доке анимация рассчитана именно на ландшафтные сцены. Что-то еще делать, конечно, можно, но... (см. выше).

    IMO если уж нужна анимация - лучше воспользоваться более заточенными под нее инструментами (тем же позером, например). Для втаскивания туда готовых брайсовских пейзажных анимашек есть куча достаточно простых способов..
     
  4. Guest

    Это всё прекрасно, но попробуйте в Bryce запихнуть себя,
    двигающегося, скажем , в стеклянную кабину 3D модели
    современного истребителя. Интересно, как Вы это сделаете ?
    Моим методом - запросто.
     
  5. Guest

    > Это всё прекрасно, но попробуйте в Bryce запихнуть себя,
    > двигающегося, скажем , в стеклянную кабину 3D модели

    М-да.
    Я просто буду делать это НЕ в брайсе.
    Ну не годится он для ТАКИХ вещей.
     
  6. Guest

    Для Alexander :

    Если Вы это делаете не в Bryce, тогда, простите, зачем Вы влезли
    в обсуждение по этой теме.
    Человек спросил конкретно про Bryce, я конкретно ответил.
     
  7. Sergey 8210

    Sergey 8210 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Странно но иногда надо и читать Сьюзен. Книга толстая и толковая и все это там описано (и подразумевается) а текстуру можно с объектом 3D даже и вставить - целая глава об этом.
     
  8. Sergey 8210

    Sergey 8210 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    В толстой книжке Сьюзен имеется главка как работать и сохранять пути (стр 493), Это очень ценная штука. Вам необходимо по слойно (по объектно отрендирить) вашу работу с альфа каналом и вы можете все это втавить ( слои ) хоть куда, в том чесле и в Bryce . Траеторию камеру или ввести вручную, или умник Alexander или Poser, возможно подскажет как это сделать. Однако лучше экспортировать из Bryce, проще. Bryce не заменишь и я его использую в Cinema как прекрасно работающий генератор среды.
     
  9. Guest

    Рекомендую прочитать эту книгу до конца, тогда быть может Вы сможете изъяснять свои мысли не так ветьевато, как сейчас. Я - то, Вашу идею понял,
    а вот другие - врятли. Создавать многослойки в Bryce также не эффективно, как и покадрово анимировать текстуры. Но на этапе обучения компьютерной графике это даже полезно.
     

Поделиться этой страницей