Render.ru

Импорт анимации в Bryce 3D

#1
Может кто знает, существуют ли способы(плагины) импорта анимации в Bryce 3D
 
#2
Я загонял в Bryce небольшие куски анимации. Даже себя самого.
Но это можно сделать только покадрово. Точно также как если бы
надо было загнать один растровый рисунок, например, с альфа -
каналом. Короче, берётся объект. К нему применяется растровая
текстура (не путать с процедурной текстурой) первого кадра анимации.
Далее перемещаемся на следующий кадр TimeLine и применяем
второй кадр анимации в качестве текстуры. На TimeLine автоматически
проставляется "ключевой" кадр. Переходим на следующий кадр TimeLine.
И т.д.

Процесс длительный и требует постоянного внимания, чтобы не перепутать
номер очередного кадра. Но результат - приличный.

Этот способ не описан ни в одной книге по Bryce. Даже странно...
 
#3
> Процесс длительный и требует постоянного внимания, чтобы не
> перепутать номер очередного кадра. Но результат - приличный.
> Этот способ не описан ни в одной книге по Bryce.

Способ "per anus", поэтому и не описан.

В брайсе можно нормально рендерить только очень немногие виды анимации - типа пролета камеры, анимации ландшафта (например, морские волны), восхода/заката, летящих облаков и т.д. Вся описанная в доке анимация рассчитана именно на ландшафтные сцены. Что-то еще делать, конечно, можно, но... (см. выше).

IMO если уж нужна анимация - лучше воспользоваться более заточенными под нее инструментами (тем же позером, например). Для втаскивания туда готовых брайсовских пейзажных анимашек есть куча достаточно простых способов..
 
#4
Это всё прекрасно, но попробуйте в Bryce запихнуть себя,
двигающегося, скажем , в стеклянную кабину 3D модели
современного истребителя. Интересно, как Вы это сделаете ?
Моим методом - запросто.
 
#5
> Это всё прекрасно, но попробуйте в Bryce запихнуть себя,
> двигающегося, скажем , в стеклянную кабину 3D модели

М-да.
Я просто буду делать это НЕ в брайсе.
Ну не годится он для ТАКИХ вещей.
 
#6
Для Alexander :

Если Вы это делаете не в Bryce, тогда, простите, зачем Вы влезли
в обсуждение по этой теме.
Человек спросил конкретно про Bryce, я конкретно ответил.
 

Sergey 8210

Активный участник
Рейтинг
12
#7
Странно но иногда надо и читать Сьюзен. Книга толстая и толковая и все это там описано (и подразумевается) а текстуру можно с объектом 3D даже и вставить - целая глава об этом.
 

Sergey 8210

Активный участник
Рейтинг
12
#8
В толстой книжке Сьюзен имеется главка как работать и сохранять пути (стр 493), Это очень ценная штука. Вам необходимо по слойно (по объектно отрендирить) вашу работу с альфа каналом и вы можете все это втавить ( слои ) хоть куда, в том чесле и в Bryce . Траеторию камеру или ввести вручную, или умник Alexander или Poser, возможно подскажет как это сделать. Однако лучше экспортировать из Bryce, проще. Bryce не заменишь и я его использую в Cinema как прекрасно работающий генератор среды.
 
#9
Рекомендую прочитать эту книгу до конца, тогда быть может Вы сможете изъяснять свои мысли не так ветьевато, как сейчас. Я - то, Вашу идею понял,
а вот другие - врятли. Создавать многослойки в Bryce также не эффективно, как и покадрово анимировать текстуры. Но на этапе обучения компьютерной графике это даже полезно.
 
Сверху