1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Импорт анимации Рoser -> Bryce

Тема в разделе "Bryce", создана пользователем -, 19 окт 2005.

  1. Guest

    Кто нибудь сталкивался с проблемой импорта анимации из Poser в Bryce. Поделитесь опытом плз.
     
  2. Guest

    Скажу сразу, эта задача, что называется "в лоб" не решается.

    Лет несколько назад некий David John Fielder по кличке "Konan" выложил на своём сайте программу Natural Pose II. Идея была достаточно оригинальной. Если в Poser версии 4.0.2, 4.0.3 или 4.2 (Pro Pack) сделать анимацию персонажа, то используя программу Natural Pose II можно перенести в Bryce версии 4.1 или 5 последовательность фигур (число которых равно числу кадров в анимационной последовательности), каждая из которых меняет свою позу в соответствии с каждым кадром анимации из Poser. Как не странно, эта программа действительно работала. Но что было всё-таки не удобно ? Во-первых, приходилось покадрово визуализировать каждую фигуру в новой позе, а затем её удалять, чтобы на её место в следующем кадре загружалась таже фигура, но в новой позе. Во-вторых, из-за недоработанного в Bryce экспорта текстур, последние не верно накладывались на obj-каркасы и приходилось дополнительно редактировать карты прозрачности и неровности. В-третьих, визуализация в Bryce становилась настолько продолжительной, что пропадал интерес повторять подобную процедуру для новой анимации. Поэтому, не удивительно, что сайт "Konan" больше не существует.

    Вопрос анимации Poser-овских персонажей в среде Bryce можно решить очень просто, если не быть снобом, который во что бы то не стало хочет, чтобы окончательная визуализация была непременно в Bryce. Я уже неоднократно отвечал на подобный вопрос, что для индивидуального творчества по созданию продолжительной анимации надо визуализировать независимо каждого в своей программе : персонажей - исключительно в Poser, а окружающую среду для персонажей - в Bryce. Получив две независимые анимационные последовательности, их надо совместить в программе Adobe After Effects, как это делают все киностудии мира, занимающиеся совмещением реальных и виртуальных сюжетов. Я бы так не говорил, если бы не сделал сам около 50 минут анимации, используя эту технологию. Если будут конкретные вопросы, пишите на E-Mail. Материала для обучения более чем достаточно.

    Конечно, если Вы сможете сами придумать что-то более оригинальное, то поделитесь идеями. Но как мне кажется, не стоит заново "изобретать велосипед".
     
  3. Guest

    Спасибо за ответ. Нашел еще одно решение проблемы. Вот ссылка на программу. У кого нибудь она есть.
    http://www.datamike.com/susu2.htm
     

Поделиться этой страницей