1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Импорт анимации из игр

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Nolex, 18 окт 2010.

Модераторы: Артер
  1. Nolex

    Nolex Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте!

    Подскажите пожалуйста из каких игр и какими утилитами можно выдрать анимацию из игр и вогнать в 3ds max?
    Интересует скелетная анимация типа — бег, приседание, переставной шаг, стрельба из пушек и т д...

    Уже убедился что с нуля делать анимацию сложновато, потому хочу на фон поставить готовый пример и относительно его уже делать.

    Заранее спасибо. Извините, если такая тема уже была..

    p.s. мне советовали взять анимацию из postal 2, из редактора движка Unreal, но я убедился что анимацию из unreal никак не выдрать.. анимация в постале неплохая, но вот вогнать в 3dsmax ёё нельзя.
     
  2. firsak

    firsak Активный участник

    С нами с:
    06.06.2009
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Выдирание всего, чего только можно из игр на базе Unreal Engine: http://gildor.org/

    Разработчики некоторых игр предоставляют бесплатно SDK для своих игр, в которые входят декомпиляторы. Например, игры на движке Source.

    Ко многим стандартизированным форматам моделей существуют программы для их просмотра/экспорта данных, включая анимацию. Например, формат brmdl, использующийся в пол сотне игр для Wii.

    В целом, вся инфа об обратной инженерии игр находится здесь: http://forum.xentax.com/


    И и-нете валяется анимация для biped'а - можно её использовать. Правда, она вся говеная, на мой взгляд. Да и сам biped убог.
     
  3. Nolex

    Nolex Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Получилось анимацию вытянуть из HL1, HL2, СS... (ставим MDL Decompiled, он из MDL делает SMD, потом импортим в 3ds max)
    и анимацию из игр, которые на Unreal`e.(Postal 2, Mass Effect 1, Mass Effect 2 и другие). (тут все делаем при помощи - Unreal Model Viewer )


    firsak, спасибо за совет.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей