1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Импорт анимации из 3Ds Max в Marvelous Designer

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем letayushiy_skat, 16 июн 2014.

Модераторы: Артер
  1. letayushiy_skat

    letayushiy_skat Пользователь сайта

    С нами с:
    08.04.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Прошу помощи тех, кто работал с анимацией тканей в MD. В общем, нужно импортировать анимированный объект (к примеру, летающий туда-сюда бокс) в МD. Поинткешем создаю cr2 с анимацией ( так было велено в одном тюторе ), экспортирую из макса файл в формате опенколлада, ставлю галочки энейбл экспорт и сэмпл анимейшн . В марвелус нажимаю импорт->коллада.И вылезает ошибка. Пробовала экспортировать из макса в аутодеск-коллада, MD открывает, но анимация не работает.
    Пробовала сохранять все файлы так, чтобы на пути к ним не было русских символов, все равно не работает. Помогите, люди добрые, советом) Возможно, есть другие способы переместить анимацию из макса в марвелус?
     
  2. FoxCat

    FoxCat Знаток

    С нами с:
    17.09.2010
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    25
    1) в максе бокс в нулевые кординаты. хформ ему. Снимаем поинт кеш, сохраняем поинт кеш 2
    2 ) Экспортируем его как обж в дефолт настройках.
    3) Открываем в МД при помощи опен аватар все по дефолту
    4 ипортируем в Мд поинт кеш 2 , ставим галку что поин для бокса, и внизу в осях ставим так
    https://yadi.sk/i/PR3KyG8TcTL7X
    Ответ конечно оочень запоздал, но а в друг кому пригадиццо)
     
    ИльяВалерьич нравится это.
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей