Render.ru

Импорт анимации(FBX и Point Cache)

Cyberika

Знаток
Рейтинг
21
#1
Привет,
задача значит такая - Импорт обьекта предварительно анимированного в Мая с Geometry Cache в формате FBX.
Проблема номер 1 это не совпадание вертексов обьекта с кэшом, тоесть импортированый обьект имеет больше вертексов , чем указан в кэше. Если через *OBJ а потом набросить на обьект Point Cache модификатор и указать путь к кэшу то рабоетает без каких либо проблем.
Проблема номер 2 это сохранить значения атрибутов ноды - Geometry Cache(Maya), которые предварительно назначены в Maya. То есть, если в Maya вместо первогой фотограммы старт анимации поменять на любой другой, то открывая в максе модификатор Point Cache всегда начинается снулевой фоторграммы.
 

Cyberika

Знаток
Рейтинг
21
#2
Первую проблему решил. Оказывается, в майке надо "почистить" геометрию Cleanup".
 
Сверху