1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Импорт анимации(FBX и Point Cache)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Cyberika, 21 фев 2012.

Модераторы: Артер
  1. Cyberika

    Cyberika Активный участник

    С нами с:
    17.02.2012
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
    Привет,
    задача значит такая - Импорт обьекта предварительно анимированного в Мая с Geometry Cache в формате FBX.
    Проблема номер 1 это не совпадание вертексов обьекта с кэшом, тоесть импортированый обьект имеет больше вертексов , чем указан в кэше. Если через *OBJ а потом набросить на обьект Point Cache модификатор и указать путь к кэшу то рабоетает без каких либо проблем.
    Проблема номер 2 это сохранить значения атрибутов ноды - Geometry Cache(Maya), которые предварительно назначены в Maya. То есть, если в Maya вместо первогой фотограммы старт анимации поменять на любой другой, то открывая в максе модификатор Point Cache всегда начинается снулевой фоторграммы.
     
  2. Cyberika

    Cyberika Активный участник

    С нами с:
    17.02.2012
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
    Первую проблему решил. Оказывается, в майке надо "почистить" геометрию Cleanup".
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей