1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Импорт AI в 3Ds

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем -, 11 окт 2004.

  1. Guest

    Я навичёк в 3DS.
    У меня 2 вопроса к вам,если не трудно то помогите разобраться.
    1 вопрос: Не могу открыть файл в 3ds Max 5,1
    (http://easy-render.nm.ru/3D_tutor/Earth_anim/Earth_Max.rar) ,
    Этот файл создан в 6 версии.Если какая нибудь программа конвертор с 6
    в 5, или плагин?
    2 вопрос: Не могу выдовить файл Adobe
    Illustrator(http://www.logotypes.ru/zip.get?id=1457)
    Выдавливаются только грани. В чём причина?
     
  2. Guest

    1) Забудь про это. Писаны максы на разных версиях Си, совместимости - нет. Про конвертеры Макс-в-Макс я не слыхал. Возможный (не лучший) выход: конвертнуть максовый файл в *.3ds в программе типа Nugraph (Okino Polytrans), за точность названия последней не ручаюсь.
    2) При окрытии, точнее импорте, адобовских файлов формата Ai может возникнуть ситуация аналогичная описанной.. Связано это, как правило, с наложением двух или более вертексов. Проверяй это дело (например с опцией show vertex number), а также не забудь сделать всем вертексам Weld.
     

Поделиться этой страницей