1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

import 3d max into Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем awol, 15 ноя 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. awol

    awol Активный участник

    С нами с:
    25.06.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Камрады, напомните, пож-та, каким оптимальным образом импортровать в Майю файлы (объекты) ,сделанные в Максе (.max)
     
  2. kukart

    kukart Знаток

    С нами с:
    28.05.2008
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    28
    через obj
     
  3. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    лучше fbx так как этот формат хорошо поддерживается обоими продуктами автостола, главное чтоб версии fbx сходились.
     
  4. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Просто геометрию и через obj достаточно, если анимацию, кривые или ещё чего, то fbx
     
  5. awol

    awol Активный участник

    С нами с:
    25.06.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Камрады, не дайте пропасть!

    Нельзя ли еще 2-3 слова добавить, чтобы написать КАК именно через obj или fbx ибо нихрена ж непонятно.
    надо ли доп.плагин подгружать...
    надо ли писать какой-то скрипт...

    Простые манипуляции: открыть Майю, попытаться импортировать- не удаются(
     
  6. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    да нет нету особо хитрыъ манипуляций никаких, импорт/экспорт делается через file->import/export жмешь открывается окошко с доп настройками, выбираешь формат, если нужных форматов нет, значит их надо включить в плагин менеджере, window->settings/preference->plugin manager ищешь соответсвующие плагины и ставишь галочки напротив них, потом снова заходишь в импорт/экспорт
     
  7. awol

    awol Активный участник

    С нами с:
    25.06.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    я дико извиняюьс, но все это проделывал. не помогает.
    возможно это связано с тем, что файл (один геометрический объект и все) выдан .max, а не .3ds
    скачал FBXConverter, но он принимает только 3ds, никаких .max не берет.
     
  8. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    ну дело здесь в том, что импорт файлов фбх загрузит только другой файл фбх, соответсвенно, из макса сцена должна быть выгружена в формате фбх, а плагина для прямой загрузки макс файлов в майю я не встречал, единственное что могу посоветовать это поставить макс открыть в нем высланный вам файл и заимпортировать его в фбх, а потом уже этот фбх загружать в майку.
     
  9. awol

    awol Активный участник

    С нами с:
    25.06.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    да, такой способ приходил в голову:) но ставить Макс......
    вобщем, буду лазить по гуглам и яндексам далее, авось найду способ!

    насчет конвертора: там все очень четко: берешь .3ds , из него получаешь на выходе fbx.
    берешь тут же это свежеполученный fbx и из него получаешь obj
    проблема в том, что мне подсунули не .3ds, а .max .......
     
  10. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    в майку можно загрузить 3ds напрямую, возможно есть конвертер max фалов в другие форматы, например 3ds
     
  11. Андрей Пилипченко

    Андрей Пилипченко Активный участник

    С нами с:
    15.09.2007
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если еще не получилось - кидай файл мне на мыло, сконвертирую в нужный формат.
    Если это возможео, конечно.
     
  12. awol

    awol Активный участник

    С нами с:
    25.06.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    спасибо, камрад! щас скину! там несложная модель дивана (скачал с сайта проивзодителя). неохота самому париться- делать модель с нуля)))
     
  13. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Да, вообще-то для меня этот вопрос тоже актуальный, как из max стянуть геометрию в obj без установки 3ds max. Пока приходится держать и его тоже на машине, только для того, чтобы открыть max сцену, выделить все и нажать на export.
     
  14. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    попробуйте 3D Object Converter ссылок давать не буду, пользуйте поисковик, на рутрекере он тоже есть с макс файлами он работает, версия правд не написана, но друг получится.
     
  15. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Slavenin, спасибо за наводку, но в комментариях на том же рутрекере говорится, что он не открывает max файлы, только 3ds.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей