1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Имп Фанарт Linage II

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем DeKaVi, 8 окт 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. DeKaVi

    DeKaVi Новичок

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Уважаемые форумчане! Рад представить вам свою первую "серьезную" модель сделанную в ZBrush!
    Делал долго, переделывал несколько раз, много еще остается не решенным. Хочу услышать ваше мнение о работе и советы, как сделать лучше :)
    Цель создания этой и ближайших моделей - отточить руку в создании геймдева и как БольшАя цель - фотореалистичных анимационных роликов. Первое реальнее, потому и акцент пока на это. Хотелось бы на этом этапе сделать хорошо, прежде чем идти дальше.
    (референс с ру офф сайта Linage II)
     

    Вложения:

    • 1964122.jpg
      1964122.jpg
      Размер файла:
      59,8 КБ
      Просмотров:
      48
    • 1964123.jpg
      1964123.jpg
      Размер файла:
      47,8 КБ
      Просмотров:
      42
    • 1964124.jpg
      1964124.jpg
      Размер файла:
      49,7 КБ
      Просмотров:
      47
    • 1964125.jpg
      1964125.jpg
      Размер файла:
      62,9 КБ
      Просмотров:
      46
  2. DeKaVi

    DeKaVi Новичок

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Наверное игровую модель делать из него не очень хорошая идея. ибо идя чужая и вставить некуда. А вот с анимацией можно что-то сделать.
    Но возникает много вопросов, ответы пока не могу найти.
    Нужно новую модель создавать для анимации или подойдет низкий Div этой-же?
    Стоит ли создавать развертку в Браше? Там нормал-мап можно запечь.
    Нужен ли нормал для модели для анимации?
    что-то слишком много вопросов у меня. :)
     
  3. Александр Плечков

    Александр Плечков Знаток

    С нами с:
    01.09.2008
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Думаю нужно сделать ретопологию, или покажи нижний сабдив.
    я после ретопологии делаю развертку в анфолд3д, а потом в нормал мапе запекаю.
     
  4. DeKaVi

    DeKaVi Новичок

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Это речь о моделях для анимации? Просто похоже на геймдев технику, хотя пока знаю только в теории. Мне кажется, что технологии должны быть примерно одинаковыми, ну лучше узнать у тех кто знает наверняка =) И все же остается загадкой, для чего делают дисплейс карты.
     

    Вложения:

    • 1964822.jpg
      1964822.jpg
      Размер файла:
      97,6 КБ
      Просмотров:
      52
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей