1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Иморт камер и источников света

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем -, 15 мар 2002.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Guest

    Кто научился максовские камеры и свет в АЕ импортить - подскажите плиз,
    заранее спасибо
     
  2. Guest

    Пока встречались скрипты, переносящие траекторию камеры и объекта из Макса в АЕ. Свет - наверное как и камера, не заморачивался. Плучается забавно, но для чего это может пригодиться - пока не ясно.
     
  3. Guest

    Дык адобовцы обещали ентот процесс в 55АЕ упростить(( Сам пока не нашел где эта фишка..
     
  4. Guest

    Надо рендерить из Макса какими-то файлами... Или RLA или RPF... Как-то так.
     
  5. Guest


    В поставке Production Bundle Adobe After Effects 5.5 появилась возможность, важность которой трудно переоценить. Теперь вы можете импортировать данные о камере (Camera Data) из программ трехмерного моделирования Alias|Wavefront Maya и 3ds Max. Используя данные о камере, созданой в среде Maya, в Adobe After Effects вы сможете практически идеально совместить материал, просчитанный в Maya. Это часто может пригодиться даже и не "в лоб", а, скажем, для совмещения исходников, полученных в Maya и сложных Matte, создания Matte для имортирования 3D-объектов, осуществления сложной цветовой коррекции материалов, просчитанных в пакетах трехмерного моделирования. Камеры, пригодные к импортированию в Adobe After Effects могут быть как направленными , так и "свободными". При импортировании сохранится информация о "фокусном растоянии" камеры (или иначе говоря о фокальных плоскостях). Камеры же, созданные в среде 3D Max импортируются посредством RPF-

    http://aew.com.ru:8101/editorial/e029/ed_ae55.shtml
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей