1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Имитация житкости с помощью потока частиц и метабола.

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем dionismaster, 16 май 2009.

  1. dionismaster

    dionismaster Знаток

    С нами с:
    19.11.2007
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    22
    У меня такая проблема. Берем поток частиц, накидываю на него шар и потом все в метабол. Жмем плэй. Получается красивое пятно, но я не могу его порендерить. В рендере окна все впорядке, а вот в когда мне нужно рендерить в нормальном размере я вижу лишь небольшое колличество шариков. (метод опытного тыка не подходит) Такая проблема была и в 10 и в 11.
     

    Вложения:

    • 1258422.jpg
      1258422.jpg
      Размер файла:
      175,7 КБ
      Просмотров:
      54
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    В метаболе, есть опции показывать точность во вьюпорте и при рендере. То есть, можно настроить так, чтобы при работе не тормозило, а рендерило по-полной. Также советую обратить внимание на теги метабола, которы цепляем на полигон-объекты. ¶
     
  3. dionismaster

    dionismaster Знаток

    С нами с:
    19.11.2007
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    22
    спасибо, с вашей подачи разобрался, только это нужно настройки сделать не в теге метабола, а в теге эмитттера (но принцип тот же)
     

    Вложения:

    • 1259657.jpg
      1259657.jpg
      Размер файла:
      192,5 КБ
      Просмотров:
      51
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Вот и славненько как разрешилось. А на досуге перечитайте раздел хелпа, помыслите.

    Помнится, я заказ один подвёл под монастырь с этими метаболами: дядьке очень хотелось лого своей фирмы из капель собирающееся... ¶
     

Поделиться этой страницей