Render.ru

Имитация житкости с помощью потока частиц и метабола.

Рейтинг
47
#1
У меня такая проблема. Берем поток частиц, накидываю на него шар и потом все в метабол. Жмем плэй. Получается красивое пятно, но я не могу его порендерить. В рендере окна все впорядке, а вот в когда мне нужно рендерить в нормальном размере я вижу лишь небольшое колличество шариков. (метод опытного тыка не подходит) Такая проблема была и в 10 и в 11.
 

Вложения

Рейтинг
86
#2
В метаболе, есть опции показывать точность во вьюпорте и при рендере. То есть, можно настроить так, чтобы при работе не тормозило, а рендерило по-полной. Также советую обратить внимание на теги метабола, которы цепляем на полигон-объекты. ¶
 
Рейтинг
47
#3
спасибо, с вашей подачи разобрался, только это нужно настройки сделать не в теге метабола, а в теге эмитттера (но принцип тот же)
 

Вложения

Рейтинг
86
#4
Вот и славненько как разрешилось. А на досуге перечитайте раздел хелпа, помыслите.

Помнится, я заказ один подвёл под монастырь с этими метаболами: дядьке очень хотелось лого своей фирмы из капель собирающееся... ¶
 
Сверху