Можно ли сделать зависимость Thickness сплайна от высоты вертекса?
То есть чем выше вертекс сплайна по оси Z тем толще (Rendering -> Enable in viewport -> Radial -> Thickness) он во вьюпорте? Причем в разных вертексах сплайна толщина должна быть разная.
ИЛИ как сделать визуальную толщину сплайна во вьюпорте разной в зависимости от координаты Z вертекса или еще от чего-нибудь. Вообщем нужна имитация width tool в Adobe Illustratore.
То есть чем выше вертекс сплайна по оси Z тем толще (Rendering -> Enable in viewport -> Radial -> Thickness) он во вьюпорте? Причем в разных вертексах сплайна толщина должна быть разная.
ИЛИ как сделать визуальную толщину сплайна во вьюпорте разной в зависимости от координаты Z вертекса или еще от чего-нибудь. Вообщем нужна имитация width tool в Adobe Illustratore.