Render.ru

Имитация width tool (Illustrator). Зависимость Thickness сплайна от высоты вертекса. Как?

-Ozzy-

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Можно ли сделать зависимость Thickness сплайна от высоты вертекса?
То есть чем выше вертекс сплайна по оси Z тем толще (Rendering -> Enable in viewport -> Radial -> Thickness) он во вьюпорте? Причем в разных вертексах сплайна толщина должна быть разная.

ИЛИ как сделать визуальную толщину сплайна во вьюпорте разной в зависимости от координаты Z вертекса или еще от чего-нибудь. Вообщем нужна имитация width tool в Adobe Illustratore.
 

-Ozzy-

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Много ты хочешь от Макса, он вам не Гудинь
Да уж :) Я в свое время houdini смотрел для интереса. Мне он, конечно, идейно понравился очень.

Я тоже про displace думал, но слишком сложное управление получается. Мне бы наглядно.

Через Parameter Wiring получается только весь сплайн целиком менять.
 
Рейтинг
23
#5
Если тебе нужно чтоб как в люстре стрелочки появлялись на экране и всё это интерактивно было, то ты просто безнадежный мечтатель :)

для упрощения варианта с дисплейсом можно в MSG накидать что-то для трансляции XYZ в UVW и маппинг тогда можно будет делать без UVW Map модификатора в стэке и более интуитивно.

Еще если MCG есть функция push, можно её попробовать модулировать координатами вертексов.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#6
Вот как раз таки в Гудини есть параметр Width, с помощью которого можно менять толщину в каждой точке
 
Рейтинг
23
#9
ОП сказал, что нужно чтобы от высоты зависело :) Честно говоря, не понимаю, в чем проблема дисплейсментом - у меня всё в реальном времени пашет абсолютно нормально
 

-Ozzy-

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Ух ты! Почти то что надо.
Что-то я только настроить displace не могу, чтобы он расширял трубу от центра. А какие там настройки должны быть?
И еще не могу понять на какой параметр strength коннектить, чтобы именно от высоты вертекса ширина зависела.
 
Последнее редактирование:

-Ozzy-

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Может кто подскажет, как сделать чтобы diplace был зависим не от высоты объекта. У меня получается только завязать strength displace'а на z_pozition и он (strength) одинаковый по всей длине сплайна. А на видео
Strength зависит от реальной высоты точки на сплайне. И управляется он перемещением вертексов. Как этого добиться?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#13
Хз что там на видео, наложил на сплайн градиент, и используй как карту для дисплейса
 

-Ozzy-

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Нее, там видна зависимость величины дисплейса в конкретном месте сплайна и z позиции вертекса. Именно это мне и надо. А у меня получилось сделать только зависимость от z позиции сплайна, а не вертекса.
И автор куда-то пропал :(
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#16
В отличии от майки и прочих программ, макс не умеет работать с отдельными вертексами (их атрибутами), но в случае сплайнов есть обходной путь - использовать модификатор Spline IK Controls, который создаёт дамики на вертексах, и вот уже их позиции можно учитывать...ещё более замороченный вариант (только сейчас придумал) это создать на вертексах партиклы, их размер завязать на высоту, что просто, а затем использовать их как кости и скином менять диаметр трубы....но это так, упражнения для ума, я сам эксперементировать не буду, жалко тратить жизнь чтобы делать через 5-ю точку то, что в Гудини делается стандартными средствами за три минуты
 

-Ozzy-

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
На мой вопрос об имитации width tool Евгений Егоров запостил видео, которое как раз подходит.
Там стек Line -> Sweep -> UVWMap -> Displace
И Displace зависит именно от высоты ВЕРТЕКСОВ, причем плавно интерполируется между ними.
У меня такая модель тоже работает, вопрос только в получении зависимости дисплейса от вертексов при таком же наборе модификаторов. Ведь у него это как-то работает.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#18
Зуб даю, там пниблизительно тот самый вариант, о котором я писал выше, то есть градиент, UVW Map для того, чтобы правильно этот градиент ориентировать, ну и видимо чтобы карта не двигалась вместе с точками, в ЭдитПоли для этого есть галочка Preserve UV, но возможно это делается и через модификатор
 

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#19
Немного дополню.
- Создаем сплайн, произвольно
- sweep, выбираем cylinder, и не забыть поставить Map Gen
- UVW map - обычный плейн (нам от него нужен градиент на всю высоту)
- displace - с градиентом и галкой на - Use Existing mapping
вроде все
 

Вложения

  • 437,8 КБ Просмотров: 425
Сверху