1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Имитация шерсти с помощью свитка Filter

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем AnikAnik, 11 ноя 2004.

Модераторы: Артер
  1. AnikAnik

    AnikAnik Активный участник

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Подскажите пожалуйста, что за странные пятна с четкими границами

    http://www.sunbay.kiev.ua/~nav/Karara/gluck.jpg

    при попытке использовать свиток Filter для имитации шерсти?

    Как правильно настроить здесь параметры, чтобы их не было?
     
  2. Guest

    Пятна похожи на прозрачность шкуры
     
  3. AnikAnik

    AnikAnik Активный участник

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да похоже на то... Но... хм...
    на сфере-то материал выглядит так, как мне надо - т.е. края будто немного прозрачно-замыленные. Немного похоже на густую шерсть, если на нее смотреть сбоку. Однако на пантере эти пятна все портят.
    Как же правильно сделать материал для имитации шерсти? Нужно что-то по аналогии с sub surface scattering :) в продвинутых рендерилках...
    Я пользуюсь VRay - там это в принципе настраивается с помощью егоШного материала... Но боюсь, что считать будет долго - а у меня анимация на 250 кадров :-\

    Хотелось бы ФЭЙК. Но фэйк все же похожий на шерсть... :)
     
  4. AnikAnik

    AnikAnik Активный участник

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ну неужели никто не знает, как симитировать шерсть? Бросать bitmap на Diffuse не предлагать.

    Получается ПОЧТИ все красиво, если Falloff кидать на opacity с опцией Parallel. Почти как живое в некоторых местах! Но в иных местах просвечивает, сволочь, насквозь! :(
     
  5. Guest

    Используй Translucent Shader, он типа SSS и получиться, а скорость просчета не повысит практически.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей