Render.ru

Имитация шерсти с помощью свитка Filter

AnikAnik

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Подскажите пожалуйста, что за странные пятна с четкими границами

http://www.sunbay.kiev.ua/~nav/Karara/gluck.jpg

при попытке использовать свиток Filter для имитации шерсти?

Как правильно настроить здесь параметры, чтобы их не было?
 

AnikAnik

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Да похоже на то... Но... хм...
на сфере-то материал выглядит так, как мне надо - т.е. края будто немного прозрачно-замыленные. Немного похоже на густую шерсть, если на нее смотреть сбоку. Однако на пантере эти пятна все портят.
Как же правильно сделать материал для имитации шерсти? Нужно что-то по аналогии с sub surface scattering :) в продвинутых рендерилках...
Я пользуюсь VRay - там это в принципе настраивается с помощью егоШного материала... Но боюсь, что считать будет долго - а у меня анимация на 250 кадров :-\

Хотелось бы ФЭЙК. Но фэйк все же похожий на шерсть... :)
 

AnikAnik

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Ну неужели никто не знает, как симитировать шерсть? Бросать bitmap на Diffuse не предлагать.

Получается ПОЧТИ все красиво, если Falloff кидать на opacity с опцией Parallel. Почти как живое в некоторых местах! Но в иных местах просвечивает, сволочь, насквозь! :(
 
#5
Используй Translucent Shader, он типа SSS и получиться, а скорость просчета не повысит практически.
 
Сверху