Render.ru

имитация падения

#1
У меня есть настроенная модель персонажа и
мне нужно сымитировать его падение со взаимодействием с окружающей средой. Пробовал с динамикой , как-то плоховато получается . Если кто знает как можно сделать , помогите пожалуста!!!!!!
 
#2
ну помоему это надо делать руками то есть анимировать ))) динамик тут никак не поможет класильда тоже...
 
#3
Руками конечно можно , но уж очень долго , к тому же надо хорошо представлять динамику падения.
 
#4
Есть такая программка Endorthine (по моему так пишется). Динамику падения он считает очень быстро и реалистично. В ней самой я наседелся вдоволь, а вот до импорта-экспорта пока руки не дошли. Мне так и не удалось вставить в неё перса из Cinema. Помимо этого в самой программе экспорт в BVH тоже всё время глючил и экспортировать анимированный скелет куда-либо не удалось. FBX там по моему тоже есть, но он тоже кажись не работал. Весит примерно 15 mb, есть в edonkey.

p.s. А чтобы хорошо представлять динамику падения можно референсы использовать, отснятые на видео камеру. Берёшь каскадёра и заставляешь его падать перед камерой. Если падение сложное и подразумевает обильный травматизм можно взять несколько каскадёров и пару скорых с санитарами. Если же бюджет не позволяет задействование каскадёров и скорых, то всё это придётся делать самому. Увы, искусство требует жертв... :)
 
#5
Ха ха ха!!!!! Так рассмеялся,аш со стула упал ! Как раз динамику падения изучил , правдо больно очень , но искусство требует жертв... :)

Ну это шутка , а так спасибо за помошь.Только хотелось бы все в синьке мутить , без вспомогательный прог , а то сцены свмещать не так уж удобно .
 
#6
Первый урок анимации в Майке (MAYA COMPLETE от Перри Харавас) - там где ракета. Так вот, когда импульс кончается, происходит падение и в зависимости от вариантов импульсов получаются разные интересные варианты падения. Без обид, в Синьке такого урока нет и пока, что-то не получается такого падения с потерей равновесия .
 
#7
ну подскажу еще один способ)) берешь какойнибудь боевик ..находишь там падение перса..переводишь кадры в имидж сиквенс и ставишь все это на бегранд в синему выставляешь так чтоб камера совпадала с камерой на референсе и ручками делаешь анимацию... но не на каждый кадр а выбирая ключевые движения ..фазы копм сам расставит.
еще конечно есть вариант пойти и купить мокап)) и самому попадать чуток но это помоему чревато... а динамические штуки всякие помоему это не путь..надо изучать анимацию)))и будет к тому же у тебя полный контроль))
 
Сверху