Render.ru

имитация объемных элементов?

#1
как в можно из картинки, (например кусок лепнины или элементы ордеров)
сделать иллюзию объема, то есть что бы эта картинка была всегда фронтальна активной камере?

PS
И мозможно ли это же самое для источников света сделать?
 
#2
делаешь плоскость и на нее коадешь текстуру.
затем назаначаешь контролеер orientation constraint на rotation
выбираешь в опцЫях контроллера add orientation target и указываешь камеру
 
#3
Спасибо за совет, а кто знает как сделано это, так же?

вот по этой ссылке
http://forum.krasnogorsk.ru/attachments/COLI_01.jpg
 
#4
Вообще-то лично я добиаюсь некоторого объема от плоскостей с помощью
карты выдавливания (выпячивания, bump). А по поводу ссылки, у меня два варианта: или кто-то настолько бешенный, что вылепливал всех этих человечков, либо положил фото под удачным ракурсом. :) ?
 
#5
Нет, скульптуры не в геометрии.
Этот Колизей из клипарта, к нему прилагается ряд текстур и карт прозрачности, там есть и все эти скульптуры

вот ссылки на них:
http://forum.krasnogorsk.ru/attachments/COLIESTO.JPG
http://forum.krasnogorsk.ru/attachments/COLIESTT.JPG
 

jeck00

Активный участник
Рейтинг
15
#6
А кто нибудь знает , возможно ли сделать так чтобы эта плоскость поворачивалась только вокруг одной или двух осей XY, фронтально камере ?
 
Сверху