1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

имитация объемных элементов?

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 27 май 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    как в можно из картинки, (например кусок лепнины или элементы ордеров)
    сделать иллюзию объема, то есть что бы эта картинка была всегда фронтальна активной камере?

    PS
    И мозможно ли это же самое для источников света сделать?
     
  2. Guest

    делаешь плоскость и на нее коадешь текстуру.
    затем назаначаешь контролеер orientation constraint на rotation
    выбираешь в опцЫях контроллера add orientation target и указываешь камеру
     
  3. Guest

    Спасибо за совет, а кто знает как сделано это, так же?

    вот по этой ссылке
    http://forum.krasnogorsk.ru/attachments/COLI_01.jpg
     
  4. Guest

    Вообще-то лично я добиаюсь некоторого объема от плоскостей с помощью
    карты выдавливания (выпячивания, bump). А по поводу ссылки, у меня два варианта: или кто-то настолько бешенный, что вылепливал всех этих человечков, либо положил фото под удачным ракурсом. :) ?
     
  5. Guest

    Нет, скульптуры не в геометрии.
    Этот Колизей из клипарта, к нему прилагается ряд текстур и карт прозрачности, там есть и все эти скульптуры

    вот ссылки на них:
    http://forum.krasnogorsk.ru/attachments/COLIESTO.JPG
    http://forum.krasnogorsk.ru/attachments/COLIESTT.JPG
     
  6. jeck00

    jeck00 Активный участник

    С нами с:
    05.02.2004
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    А кто нибудь знает , возможно ли сделать так чтобы эта плоскость поворачивалась только вокруг одной или двух осей XY, фронтально камере ?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей