Render.ru

Имитация мягкой поверхности

#1
Нужно слепить спинку кресла. Контур сложный - сильно деформированный овал.
Как добиться, чтобы выглядело, как мягкая подушка?
Пробовала bevel - не то, MeshSmooth - слишком сложная форма, поверхность ровной не выходит, а выравнивать вручную все грани не хочется.
Что лучше выбрать, чтобы меньше мучиться - Nurbs, Patch или Spline?
И еще - поделитесь опытом, как проще сделать мелкие складки на ткани оббивки.
Спасибо всем.
 
#2
Привет!!!
Не претендую на профессионализм, но мне кажется, что мягкую обивку нужно сделать с помощью правильно подобранной текстуры... Ну там bump и diffuse - подобрать и еще там пару фокусов :)

Удачи...
 
#3
Делал я как-то мягкую мебель... использовал NURBS, да и Dark Omen советует правильно, без хорошей текстуры толком ничего не получится..
 
#4
Спасибо!
С текстурой проблем не будет, мне нужно только подобрать оптимальный вариант моделирования, а то если кресло будет выглядеть так, как я хочу, то у меня ресурсов не хватит - в сцене еще несколько сложных предметов.
Кстати, на 3dcenter есть пример создания текстуры шелка. По-моему, очень даже ничего, если чуть-чуть подправить, можно сделать бархат. Для оббивки будет бесподобно.
Наверное, вы правы лучше использовать bump. Пойду рисовать карту, всем спасибо!
 

alex 2366

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Tolko Noise modifier. No trebuetsya mnogo faces na ishodnom objecte. Esli ih net polzujsja vnachale tesselate. Eto utjazelit scenu bezumno i optimizer potom ne pomogaet tak kak unichtozit noize. V maxe optimizer - g-vno. Vot v dos versii 3ds bil otlichnij optimizer. Mozet kto-to znaet mezavisimij plug?
 
Сверху