Render.ru

Имеет ли право ЭТО ХОББИ называться компьютерной графикой?

Ernest

Знаток
Рейтинг
29
#1
В фотошопе: Перенос современного лица в картину портретной живописи.
Как Вы думаете, это "творчество" или "кич", и как к этому отнесетесь Вы-ПРОФЕССИОНАЛЫ?
В свое оправдание могу сказать. что нашим женщинам эти работы по душе,так как они себя видят в образах дам века Пушкина, Лермонтова и Тостого.
 

Вложения

Dimms

Мастер
Рейтинг
178
#2
Ага, это у нас мастерством фотожабы зовется. Творчество? Нутычеващештолеиздеваешсяда?
 

Reddress

Мастер
Рейтинг
270
#3
Я бы сказала, что это неплохой способ заработка, потому что дамам (да и кавалерам многим) это и правда нравится.
 

Minibot

Знаток
Рейтинг
42
#4
Я не профессионал, и критиковать вас не буду, таким многие занимаются и рубят бабло. Но вот оправдание у вас хиленькое) Было время, когда некоторые дамы (да и кавалеры), видя себя в каком-то там дурацком образе, фотались на телефон, и просили приделать им крылошки. Похожим занимается некто Сафронов))), правдо он делает жабы маслом. Они принесли ему извесность и доход, так что смысл в этом есть:D
 

Chuvabak

Мастер
Рейтинг
762
#5
Может быть я не компитентен в таких вопросах, но мне всегда было интересно, могут ли всякие Сафроновы нарисовать чтонибудь из головы ? робот какойнибудь или монстр, не используя референсы и натуру. )))
 

Dimms

Мастер
Рейтинг
178
#6
Больше чем уверен, что г-н Сафронов может очень многое, благо мастерства в живописи ему не занимать. Просто ему это многое рисовать тупо не выгодно, роботы и монстры столько бабла никогда не дадут, что-бы хатку с видом на кремль прикупить.
Тут совсем другой случай - товарищ в фотошопе лепит лица знакомых на произведения классиков ренессанса, и спрашивает, может-ли это называться творчеством... Конечно может, в современном искустве еще и не такое творится. Вон, кто-то экскрименты по холсту размазывает, а потом это в музее Гугенхайма выставляется под гордым ярлыком - модерн арт.
 

Dimms

Мастер
Рейтинг
178
#7