Render.ru

Имбирные человечки

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Человечки мне понравились))) только вот крошки летят во все стороны, а они все целёхонькие)) дорожка в боулинге зеркально гладкая! освещение совсем неудачное... и окружение нужно хоть немного подработать.
 

Константин Дворник

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Немного покрошил человечков, пол натер и пост процессинга немного :) Над бэком думаю, а насчет света как-то мыслей нет. Не потеряется ли домашняя атмосфера после большего освещения?
 

Вложения

Константин Дворник

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Немного покрошил человечков, пол натер и пост процессинга немного :) Над бэком думаю, а насчет света как-то мыслей нет. Не потеряется ли домашняя атмосфера после большего освещения?
 

Вложения

#5
У тебя картинка пересвечена. Надо как то добавить объемного света (лучше ГИ) и притушить основной ИС (ист.света). Это я так понял дефолтный рендер?
Попробуй взять SkyLight и включить в настройках рендера AdvancedLighting/ LightTrace. В идеале канеш лучше сразу мучать Вирей или Ментал.
 

Константин Дворник

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Тут заюзал MR с FG MEDIUM! Рендеры - два значениями интенсивности света. Без пост процессинга, так что многих крошек и обломков не досчитаться... А рендер действительно дефолтный :) и еще мне кажется что шар стал нереалистичный?
 

Вложения

rodef

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Я когда маленьким был , сказку мне читали такую или похожую. Я именно таких человечков и представлял. Хорошо сделано
 

rodef

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Извини я перепутал. То была другая сказка, а твоя работа просто ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ. ты вообще больной, никакого креатива
от модератора Skif:
уважайте себя и других.. а ещё почитайте правила форума, оскорбление других пользователей, на этом сайте наказуемо.
пока обойдусь устным предупреждением. но при повторе...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#11
пользователь rodef получает устное предупреждение за оскорбление пользователя и переход на личность.
 

Константин Дворник

Активный участник
Рейтинг
7
#12
Немного бэкграунда и обьяснений: синее - ткань защищающая перегородки между дорожками от кеглей, почему свет резко прирывается - специальныая подсветка скрытая от игрока и предназначеная для освещения кеглей, защищена перегородкой которая тень и создает и как обычно без пост процессинга FG - Medium и один вопрос а рельно ли вообще довести работу до галереи?
 

Вложения

Рейтинг
46
#13
Сверху на "потолке" материал, как у шара, не смотрится, как по мне... Может придать шару скорости? И чисто мое ИМХО: Кажется, что или шар маленький или печеньки огромные, думаю задумывался второй вариант, для него я бы увеличил, кол-во повторений на текстуре с паркетом) Или всунул бы что-то в кадр для ясности, подчеркивающие размеры предметов, наклейку, там какую-то на ткане, что ли, тип "Не влезай - руки обратно не выдаем" ))
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#14
Мне кажется, rodef просто оставил свой аккаунт на забаву "друзьям". Не верю в столь переменчивое настроение)
Человечки вкусные на вид. Это хорошо.
 
Сверху