Render.ru

Image Planes

#1
Что-то я никак не пойму что происходит...

Кто мне может объяснить, почему мой компьютер так жестоко тормозит, когда я использую image plane? Сам комп достаточно мощный (P4, 1.7G, RAM512). Размер файла-картинки всего 32К (gif). Так неужели же, 32 мегабайтов памяти моей видеокарты не хватает, чтобы нормально работать с ними? В своих образовательных видео, Альварез (Gnomon) и иже с ним манипулируют вьюпортами с двумя image planes (в двух проекциях, как минимум) в реальном времени - вращают, перемещают, масштабируют. А я даже с одной проекцией мучаюсь - просто передвинуть картинку отнимает в 10 раз больше времени, никакой плавности, передвигается скачками, плохо реагирует на движения мыши (с большим запаздыванием).

Да, видеокарта у меня (понимаю что далеко не лучшая для трехмерной компьютерной графики) ATI All-In-Wonder Pro. Изначально предназначается для любительского захвата и вывода на TV видео, и как средняя игровая карта. Но, е-мое, 32 мегабайта, а такое торможение! Почему?!
 
#5
Значение alpha gain, в принципе, иногда изменяю, иногда - нет. Разме это что-то меняет? Поподробнее про карту - как уже говорил, ATI All-in-Wonder Pro 32 Mb. Но, по моему, я уже нашел ответ на свой вопрос на сайте Alias. Там написано, что для Майки не подходят даже такие навороченные карты как GeForce 4. То есть, работать будет, но тормозит. А все потому, что многие из этих карт рассчитаны, в основном, на игры и прочее и скорее всего не поддерживают функцию "Hardware Overlay" (понятия не имею, что это такое, скорее всего аппаратная возможность перемещать куски изображения в разных слоях). А те которые поддерживают и, соответственно, рекомендуются для Майя не так сильно распространены (Quadro, и т.п.).
 
#6
Если быть точным то на сайте Алиас сказано что хардверный оверлей не поддерживают карты Geforce, GeForce2 а насчет 3, 4 ничего не сказано, и я думаю что это неслучайно, т.к. например исходя из личного опыта работы в Linuxe с Geforce 2GTS могу сказать что под линуксом работа с image planes происходит намного быстрее чем под виндами даже, с карточкой GeForce 2GTS. В информационном файле к линуксовым драйверам от Nvidia четко написано что аппаратный оверлей не работает на картах Geforce 1, 2 , ничего не сказано про 3 , но зато сказано что аппаратный оверлей поддерживается на картах QuadroFX и тех квадрах которые сделаны на чипе от GeForce IV,
а поскольку Квадры отличаются от обычнах Geforc-ов только драйверами и прошитым в них идентификаторм (для FX это не так, как пишут на сайте Nvidia, но по моему это вопрос спорный...) то можно сделать вывод что аппаратный оверлей должен работать на картах GeForce 3, 4 и FX.
Определить это точно можно только опытным путем, т.е. те кто работает в Майе на GeForce IV и FX должны васказать свое мнение по этому поводу, и сравнить с работой настоящей Квадры.
 
Сверху