1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Image motion blur в Nuke

Тема в разделе "Nuke by The Foundry", создана пользователем Deimon, 12 июл 2008.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Deimon

    Deimon Активный участник

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Всем привет!
    Подскажите пожалуйста как в Nuke добавит эффект Motion blur к шоту, если есть канал Velocity, отрендеренный в Maya. Проблема в том, что Nuke, а конкретно Vector Blur, интерпретируют информацию о движении объекта совсем не так, как Maya.
     
  2. demOOn 8261

    demOOn 8261 Мастер

    С нами с:
    22.04.2005
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    102
    Привет!
    Если моушн блюр майясофтваре то не получится никак помоему, А если из ментола то считай его в raw exr,
    А дальше в нюке примерно так (рулить блюром надо в Grade2)
    Код:
    version 4.8100
    define_window_layout -1 {  {4 0 -0.00294118 -0.00540541 1.00294 1.00541 0 1 {-463 -266 1.41421 0.25 0}}  {2 0 0.683088 0 0.999265 1 0 1 {0}}  {3 0 0 0.713513 0.683088 1 0 0 {}} }
    restore_window_layout_from_script -1
    Root {
     inputs 0
     name C:/mvblur.nk
     format "720 576 0 0 720 576 1.067 PAL"
     proxy_format "640 480 0 0 640 480 1 PC_Video"
    }
    StickyNote {
     inputs 0
     name StickyNote1
     label MV
     xpos 123
     ypos -152
    }
    StickyNote {
     inputs 0
     name StickyNote2
     label Color
     xpos -118
     ypos -153
    }
    StickyNote {
     inputs 0
     name StickyNote3
     label linear
     xpos 209
     ypos -72
    }
    CheckerBoard2 {
     inputs 0
     color0 {0.1 0.1 0.1 1}
     color1 {0.5 0.5 0.5 1}
     color2 {0.1 0.1 0.1 1}
     color3 {0.5 0.5 0.5 1}
     centerlinecolor {1 1 0 1}
     name CheckerBoard1
     xpos -112
     ypos -126
    }
    CheckerBoard2 {
     inputs 0
     color0 {0.43 0.55 0.6 {b}}
     color1 {0.56 0.44 0.6 {b x1 0.6}}
     color2 {0.44 0.47 0.4 {b}}
     color3 {0.51 0.51 0.6 {b x1 0.6}}
     centerlinecolor {1 1 0 1}
     name CheckerBoard2
     xpos 122
     ypos -125
    }
    Unpremult {
     channels {rgba.red rgba.green rgba.blue -rgba.alpha}
     name Unpremult1
     xpos 122
     ypos -56
    }
    Grade {
     channels rgba
     add -0.5
     black_clamp false
     name Grade1
     xpos 122
     ypos -27
    }
    Grade {
     channels rgba
     white 0.15
     black_clamp false
     name Grade2
     xpos 122
     ypos 13
    }
    Premult {
     channels {rgba.red rgba.green rgba.blue -rgba.alpha}
     name Premult1
     xpos 122
     ypos 60
    }
    ShuffleCopy {
     inputs 2
     red red
     green green
     blue blue
     out2 motion
     name ShuffleCopy1
     xpos -112
     ypos 60
    }
    VectorBlur {
     uv motion
     constant {720 576}
     method forward
     alpha rgba.alpha
     name VectorBlur1
     xpos -112
     ypos 86
    }
    
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей