- Рейтинг
- 2
Помогите пожалуйста разобраться: делала я проект микрорайона в 3ds max 2009 + Vray 1.5 SP2. Дороги и тротуары решила не моделировать а воспользоваться текстурой. Скачала урок по созданию сложных текстур в фотошопе и сделала такую текстурку с напылением со стояночками. Сохранила ее в jpeg. Создала текстуры bump, reflection, displacement. Так как итоговая картинка микрорайона мне нужна достаточно большая (50*50 см) то текстуры я сохраняла в хорошем качестве и с большим расширением (300 dpi). Основная текстура весила около 10 Mb. Так max даже отказался ее открывать в материал, а написал Image I/0 Error или Memory Error. Моему расстройству не было предела, но пришлось от тектуры отказаться. Я удалила ее из сцены и стала настраивать остальные материалы (было их не так много). Текстуры брала в основном из total textures (т. е. в среднем они весили от 3 до 5 mb). После назначения всех материалов при попытке рендеринга в более менее высоким разрешением выдает ошибку error creating bitmap. Пробовала крутить Bitmap pager - не помогло. Рендерила связкой Irradiance map + Light Cache. Параметры компьютера хорошие 4 gb оперативы, видяха GeForce 9650 gts 1gb, система Windows Vista home edition 32 bit. (Переносила сцену на другой компьютер где стоит Windows XP - результат тот же.) Может быть стоит установить 64 bit, это поможет?