Render.ru

ILM & mental ray rendering

#1
http://www.uemedia.com/CPC/article_2675.shtml

mental images, a leader in rendering software for filmmakers, has signed a software licensing and custom support and development agreement with Industrial Light + Magic (ILM), a division of Lucas Digital, to use mental images's mental ray rendering software for future ILM productions....
 
#3
наверное они умеют грамотно оптимизировать просчёт...

файт клаб, паник рум.. насколько я знаю менталом рендерили
 

summatr

Мастер
Рейтинг
102
#4
Жека как бы с тобой поскорее связатся по аське ? Что то тебя не видно в онлайне..
 
Рейтинг
64
#5
Если честно то невидел, не один из выше перечисленных 8((,
но если посчитать то сколько там 3д посекудно?

А у ILM в последнее время тенденция юзать 3д в больших объемах. И там требуется шустро/качественный рендер.

И вообще все выше сказаное мои личные домыслы




ЗЫ
Кстати с бетами КСИ какой ментал идет? они в версии 3.1 обещали дисплейс поправить.
 

summatr

Мастер
Рейтинг
102
#6
Доков нету, и в хелпе ничего не написано. На первый взгляд добавили какую то феничку для параметров теселяции в дисплейсмент и такую же для теселяции нурбсов. Называется Fine. Что это такое конкретно , непонятно. Но считается похоже очень быстро. Кроме того с Fine при рендере нурбсов пытались максимально приблизится к поверхности, и увидеть изломы характероной для низкой теселяции. Неполучилось. Видим плавные линии и считается быстро. Кроме того я не совсем понял на счет дисплейсмента по трем координатам, а не только по Y. Насколько я понял, такую возможность должны были вставить в MR 3.1, но в бетте не нашел или не понял как это делается. Вообще очень много толковых добавлений, в XSI 3.0 и MR3.1. Версия 3.0 вообще очень радует и впечатляет по разным причинам. Скорее бы получить доки чтобы конкретно разобратся что к чему наворотили, и попытатся применить все это на практике.
 
Рейтинг
64
#7
Максим у меня с аськой трабла (я на маке вкалываю) зато я регулярно мыло проверяю. указано здесь же.
 
Рейтинг
64
#8
Сорри получилось как в том анекдоте,
Максим, но я пользуясь случаем, хочу спросить когда можно тебе брякнуть по маленькому вопросу?
 

summatr

Мастер
Рейтинг
102
#9
в любое время исключая период от 00:00 - 9:-00 ;-))) если не знаешь телефона пиши на майл ру. да и у меня к тебе есть пара вопросов
 
#10
Хм, у них, насколько я знаю, свой проприетарный рендерер, заточеный под SI3D.
Our renderer hasn't been ported yet but will be by the summer. That's all that's keeping me on the O2.
Это про портирование его на Linux
Статья (правда довольно старая) тут
http://www.linuxjournal.com/article.php?sid=6011
 
#11
Пардон если скажу чтото банальное:
Ментал тяжел при качественном радиосити, а, например, рейтрейс для большого количества обьектов (миллионы полигонов в сцене) - в некоторых случаев быстрее на порядки чем у стандартных рендереров "настольных" программ.
В упомянутых фильмах - анимации посчитаной менталом - немного. В основном - кадры с интерьерами. Напомню, что в случае с со ценами типа "флай фру" (летаем камерой по комнате где ничего не движется) - радиосити считается только один раз для всей сцены.
 
#12
в XSI 3.0 есть интересное усовершествование просчёта одинаковых объектов (инстансов) , если их даже и миллион в сцене они просчитываются почти с такойже скоростью как и один объект

З.Ы. Эд, я релиз слил и доки к нему могу записать тебе : )
 
Рейтинг
64
#13
displacement mapping:
* separate refinement approximations: parametric, edge length, distance, angle; view dependency
* 3.1 new very precise sub-pixel displacement that resolves even the finest detail of the displacement map, without excessive memory consumption and with very easy-to-use quality control settings, using mental ray 3's dataflow mechanism.

Короче они как бы поработали в этом направлении, но дисплэйс все равно будет уступать прману
 
#14
давай, вылечусь зайду.
А как интересно инстансы будут считатся одинаково не зависимо от количества если все они по разному освещены, а в случае с рейтрейс еще и отражения у каждого свои?
Тое в ксюшном рендере это както работает, но в ментале то навярняка нет?
я так понимаю что ментал в ксюхе выступает в кач. дополнительного рендера? или ошибаюсь?
 
#16
Фигово. Тогда для анимации использовать ГИ практически не реально.
 
Сверху