1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ILM & mental ray rendering

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 1 ноя 2002.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    http://www.uemedia.com/CPC/article_2675.shtml

    mental images, a leader in rendering software for filmmakers, has signed a software licensing and custom support and development agreement with Industrial Light + Magic (ILM), a division of Lucas Digital, to use mental images's mental ray rendering software for future ILM productions....
     
  2. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Мне кажется рекламный ход, ментал слишком тяжел для продакшена.
     
  3. Guest

    наверное они умеют грамотно оптимизировать просчёт...

    файт клаб, паник рум.. насколько я знаю менталом рендерили
     
  4. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Жека как бы с тобой поскорее связатся по аське ? Что то тебя не видно в онлайне..
     
  5. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Если честно то невидел, не один из выше перечисленных 8((,
    но если посчитать то сколько там 3д посекудно?

    А у ILM в последнее время тенденция юзать 3д в больших объемах. И там требуется шустро/качественный рендер.

    И вообще все выше сказаное мои личные домыслы




    ЗЫ
    Кстати с бетами КСИ какой ментал идет? они в версии 3.1 обещали дисплейс поправить.
     
  6. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Доков нету, и в хелпе ничего не написано. На первый взгляд добавили какую то феничку для параметров теселяции в дисплейсмент и такую же для теселяции нурбсов. Называется Fine. Что это такое конкретно , непонятно. Но считается похоже очень быстро. Кроме того с Fine при рендере нурбсов пытались максимально приблизится к поверхности, и увидеть изломы характероной для низкой теселяции. Неполучилось. Видим плавные линии и считается быстро. Кроме того я не совсем понял на счет дисплейсмента по трем координатам, а не только по Y. Насколько я понял, такую возможность должны были вставить в MR 3.1, но в бетте не нашел или не понял как это делается. Вообще очень много толковых добавлений, в XSI 3.0 и MR3.1. Версия 3.0 вообще очень радует и впечатляет по разным причинам. Скорее бы получить доки чтобы конкретно разобратся что к чему наворотили, и попытатся применить все это на практике.
     
  7. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Максим у меня с аськой трабла (я на маке вкалываю) зато я регулярно мыло проверяю. указано здесь же.
     
  8. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Сорри получилось как в том анекдоте,
    Максим, но я пользуясь случаем, хочу спросить когда можно тебе брякнуть по маленькому вопросу?
     
  9. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    в любое время исключая период от 00:00 - 9:-00 ;-))) если не знаешь телефона пиши на майл ру. да и у меня к тебе есть пара вопросов
     
  10. Guest

    Хм, у них, насколько я знаю, свой проприетарный рендерер, заточеный под SI3D.
    Our renderer hasn't been ported yet but will be by the summer. That's all that's keeping me on the O2.
    Это про портирование его на Linux
    Статья (правда довольно старая) тут
    http://www.linuxjournal.com/article.php?sid=6011
     
  11. Guest

    Пардон если скажу чтото банальное:
    Ментал тяжел при качественном радиосити, а, например, рейтрейс для большого количества обьектов (миллионы полигонов в сцене) - в некоторых случаев быстрее на порядки чем у стандартных рендереров "настольных" программ.
    В упомянутых фильмах - анимации посчитаной менталом - немного. В основном - кадры с интерьерами. Напомню, что в случае с со ценами типа "флай фру" (летаем камерой по комнате где ничего не движется) - радиосити считается только один раз для всей сцены.
     
  12. Guest

    в XSI 3.0 есть интересное усовершествование просчёта одинаковых объектов (инстансов) , если их даже и миллион в сцене они просчитываются почти с такойже скоростью как и один объект

    З.Ы. Эд, я релиз слил и доки к нему могу записать тебе : )
     
  13. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    displacement mapping:
    * separate refinement approximations: parametric, edge length, distance, angle; view dependency
    * 3.1 new very precise sub-pixel displacement that resolves even the finest detail of the displacement map, without excessive memory consumption and with very easy-to-use quality control settings, using mental ray 3's dataflow mechanism.

    Короче они как бы поработали в этом направлении, но дисплэйс все равно будет уступать прману
     
  14. Guest

    давай, вылечусь зайду.
    А как интересно инстансы будут считатся одинаково не зависимо от количества если все они по разному освещены, а в случае с рейтрейс еще и отражения у каждого свои?
    Тое в ксюшном рендере это както работает, но в ментале то навярняка нет?
    я так понимаю что ментал в ксюхе выступает в кач. дополнительного рендера? или ошибаюсь?
     
  15. Guest

    ошибаешься.... так было в си... а в кси ментал единственный
     
  16. Guest

    Фигово. Тогда для анимации использовать ГИ практически не реально.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей