Render.ru

Illustrator-Сorel Draw : похожие или разные ?

#22
Вообще, у каждой программы есть свое прездназначение: что-то для графики, что-то для верстки, что-то для веба удобнее...
Знаете, я тоже всегда высылаю файлы EPS, PDF или TIF, записанные из того самого, вами критикуемого КОРЕЛА... и никогда cdr. В полиграфии так принято. Разве вы не знаете, что не только из Ила можно эти фортамы записывать? Просто это универсальные форматы, которые понимают многие программы.
А про цвет есть что сказать. Для этого существуют численные значения каналов... или пантонный веер. А смотреть цвет по экрану (в любой программе!!!)- это тыкать пальцем в небо.
 
#24
Мда... сразу видно, что раз на форуме поговорить людям не о чем, то, чтоб скучно не было, надо обсерать друг друга! У каждой проги есть свои плюсы и минусы, у кого-то их больше, у кого-то меньше... В идеале, конечно, лучше знать обе, а совсем в идеале - еще в плюс к ним и PhotoShop :)
А что касается Шляпы, то таких обычно на форумах баннят безжалостно, т.к. от такого хамла ничего, кроме откровенного флуда и оскорблений... Если тебе нравится какая-то прога, то так и скажи, и это совсем не значит, что у кого-то руки из ж... растут!

__________________________________________

(Не стал я ничего удалять, чистить и т.д. в приведённом выше визге — пусть себе прокричится, раз такой обиженный и оскорблённый. Глядишь, ему и полегчает. И пойдёт, просветлённый, на ...

За сим откланиваюсь,
Shlyapa.)
 
#25
> Разве вы не знаете, что не только из Ила можно эти фортамы записывать?

По приведённым выше ссылкам показано, какие замечательные TIFF-ы и EPS-ы Корелом записываются.
 
#26
Уважаемый, я вовсе не критикую корел (я его просто не люблю, хотя знаю и работаю в нем:))) Эта программа – труд многих людей и это надо уважать. А вот то, что для полиграфии она не так приспособлена, IMHO, аксиома. Нет, все работает, даже вполне, но...корявенько как-то ;) Как говорил Козьма Прутков: "Нельзя объять необъятное". А вообще-то, я хотел сказать, что очень жаль, что нынешние дизайнерята не хотят учиться. И не в Люстре дело. Есть ФриХэнд, Денеба и другие. НО! Корел и... все! У меня недавно был случай. Принес 80-ти страничный каталог в Кварке, даже монтаж сделал:)) В типографии работают ТОЛЬКО в кореле. Знаете, что они сделали? Открыли в Кварке, из него экспорт в епс и этот епс открывали в кореле!!!
З.Ы. Из скромности я не сказал. Но файлы, получаемые мною от партнеров из зарубежья таковы не от экспорта из корела. Я просто видел на чем и
в чем работают.. Те же ПиСи, те же Маки, только корел – экзотика;)
Удачи!
 
#27
Видимо, только у вас они они такие «замечательные», а у нас нормальные, без каких-либо проблем...
 
#28
Да и я против Ила тоже ничего особенно против не имею :) (Я его тоже просто не люблю, хотя знаю и работаю в нем). Я имею не малый опыт работы в полиграфии, работаю в множестве графических программ... но Корел мне как-то милее всех Иллюстраторов, Фре Хэндов и т.п.. Ну, не подводил он меня еще ни разу, в то время как в других прогах (в том числе и в Иле) были проблемы.
Свобода выбора есть у каждого дизайнера :)
 

Oleg 17359

Активный участник
Рейтинг
14
#29
У дизайнера-то есть, а вот у верстальщика и допечатника нету ее. Ни одна верстальная прога, кроме (как я слышал) Вентуры, сореловские файлы не принимает. К чему бы это?
 
#30
from Glus: А про цвет есть что сказать. Для этого существуют численные значения каналов... или пантонный веер. А смотреть цвет по экрану (в любой программе!!!)- это тыкать пальцем в небо.

про CMS и профилирование слышал когда нить? Судя по выше сказаному ниже сказаное вызывает у меня БОЛЬШОЕ сомнение....

from Glus: Я имею не малый опыт работы в полиграфии, работаю в множестве графических программ... но Корел мне как-то милее всех Иллюстраторов, Фре Хэндов и т.п.. Ну, не подводил он меня еще ни разу, в то время как в других прогах (в том числе и в Иле) были проблемы.
 
#31
Да никто и не помещает кореловские файлы в верстальные проги!!! Из корела пишется ЕСП и помещается куда угодно.
 
#32
Невозможно выставить профили, так, чтобы на печати всё выглядело именно так, как на экране. Вы про такую вещь, разная бумага слышали??? Или разный накат краски? Про растискивание?
 
#33
как пишет эпсы Корел мы прекрасно знаем особенно если там есть пантоны и прозрачности

from Glus: Невозможно выставить профили, так, чтобы на печати всё выглядело именно так, как на экране. Вы про такую вещь, разная бумага слышали??? Или разный накат краски? Про растискивание?

:)))) как много нам открытий чудных и все такое.... вообщем Вам еще многое предстоить узнать о ПРАВИЛЬНОМ prepresse
 
#34
Давайте, я внимательно послушаю, что вы мне расскажите о правильном препрессе...
 
#35
ищите и обрящите очень много об этом сказано и еще будет сказано гланое что-бы было желание узнать
а читать лекции нет не времени не желания
все есть в интернете
 
#36
Черт. Я уже жалею, что когда писал свой пост поставил галку "Ответ дублировать на мейл". Мне весь этот спор в ящик сваливается :-(
Люди! Может хватит переливать из пустого в порожнее? Каждый ведь все равно останется при своем мнении. Лучше скажите, есть среди вас выпускники Львовского полиграфического? Хочется знать стоит туда поступать или нет. Может кто знает, на Украине есть толковые полиграфические институты? Извините, что опять не в тему
 
#37
Для моей работы моих знаний мне достаточно. Но, опять же, получать новую информацию полезную никогда не вредно. Мне было бы очень интересно узнать от вас что-то новое о предпечатной подготовке... Но, к сожалению, вашей голословной критикой Корела и моих знаний в области полиграфии вы никому ничего существенного не сообщили.
 
#38
да надоело вам дровосекам одно и тоже говорить
только в этом топике есть пару линков которые подтверждают критику Корела на деле
а Ваши знания на основе Ваших постингов критикуются
 
#39
От себя хочу добавить что начинал я как и почти все в Corel'e и открыв поначалу разок другой 8-й Illustrstor я тоже плевался... После открытия для себя 10й версии Illustratora и постепенного овладения многими его возможностями и инструментами сейчас ни о каком Corel'е речи идти вообще не может.

>Эта программа – труд многих людей и это надо уважать.

Да-да. Я вот тоже как то поймал себя однажды на такой вот мысли. Я просто представил себе сколько талантливых людей ежедневно трудятся над Кореловскими програмами и понял я что надо все таки уважать труд этих людей. Возможно вовсе не их вина что корел не стал полиграфическим стандартом де-факто, а в вещах о которых мы , дизайнеры, мало что знаем..
Поэтому все же необходимо воздать должное этому простому в освоении графическому редактору. Он остается по сей день лучшим выбором для неофитов. Остается надеятся, что будущие его релизы останутся все столь же простыми и понятными для начинающих в столь непростом деле графического дизайна.

Current music: Velvet Underground: White Light White Heat, Begining To See The Light
 
#40
Коллеги!
Предлагаю закрыть тему;))))
Любители корела останутся при своем, работающие в Люстре тоже...
А уж когда дискуссия начинает перемешиваться явными и завуалированными оскорблениями, это вообще ни к черту :(
finn`у сочувствую...;)) одно дело посидеть почитать, другое – из ящика выгр@!#$...
Спасибо Tyake за понимание.
Снимаю шляпу перед Shlyap`ой, благодарю Paavels`а: всегда с интересом читаю Ваши сообщения
Glus`у: ну а вдруг Вы все таки не правы? Похоже, Вы даже мысли такой не допускаете.
 
Сверху