Render.ru

illustrator или corel?

#22
а я *.eps из корела делаю и то же без косяков :)
и из иллюстратора, правда у меня 9 и приходиться все время быть на чеку, но тоже без косяков. Просто надо работать уметь, и кичба про не умение работать в кореле выглядит глупо.
 
#23
А никто не сравнивал, сколько PS из Corel'a на RIP'e работает, и сколько -- из AI?
 
#25
Пнул в больное место :)
Но ведь все таки можно! Я как то раз с печатниками спецально пообщался по этому поводу. И знаешь что ответили... то что им все равно, если умеючи к процесу подойти, то время не сильно отличается. Хотя для меня это темный лес. просто сказали как делать епсы из корела так и делаю.
 
#26
А вот год назад был случай: полоса газетная чЮдно выводилась. Все бы нормально, но больше половины рекламных модулей, встроенных в AI EPS выводились не так, как должны. Начали копаться -- оказалось, что Corel'овский EPS, сам выводясь нормально (!), то ли стек портил, то ли словари, но все что после него шло, чЮдесило ужасно весело. И все дело было в волшебном сочетании растяжек (gradient fill's)…
Вот тогда-то я в Corel'e и разуверился окончательно, хотя лет много назад в нем и начинал.
 
#27
бывает, что сказать... я такие вещи, обычно в битмап конверчу в самом кореле. Хотя редко. Может там все таки градиентная прозрачность была?
 

SergeVL

Активный участник
Рейтинг
11
#28
Для себя я этот вопрос решил адназначна:
Использую AI, AP, AE, Astr, - корел здесь ни к месту.
Хотя, надо отметить, что программа хоть и глючная и кривая, зато удобная.
Хотя я наблатыкался уже в АИ.
 
#29
А можешь просветить, что такое AE и Astr? Вдруг это чертовски необходимо.
Сенькс.
 
#30
Зацепили меня за больное. :) Ну не люблю я Корел... на днях простенькую картиночку из Корела в ЕПС выводил, так он там такого накуралесил... каких-то еще мелких объектов приплел... ужас просто.
По поводу того, что в Иллюстраторе нет эффекта объема (и кое-чего еще). Этим объемами (тенями и кое-чем еще, подставить при необходимости :) уже достали. Сидят пост-советские мнимые дизайнеры, заполняя всю полиграфию объемами-тенями-градиентами - сразу видно в Кореле рисовали :) И от этого их работы не стали выглядеть как работы профессиональных дизайнеров... Да и Ворд теперь умеет делать объемные тексты заливая все сплошь радужными градиентами. Так давайте все в Ворд - там легче всего создавать уродскую симфонию эффектов! :)

Понравилась мне цитатка одна:
"Концепция развития программы такова, что они, в отличие от Corel или аналогов, не увешивают программу «готовыми кнопками», дающими заведомо стабильный результат (представьте, если на кнопку нажмут несколько миллионов человек и получат несколько миллионов однообразных картинок). Эта проблема вышла из 3D-пакетов. Одну картинку смотреть любо-дорого, десяток - еще туда-суда, на первой сотне уже надоедает, а на второй начинает тошнить от определенной одинаковости... Я всегда писАл, что монотонность (одинаковость) - враг творчества, в том числе и по количественным показателям. Надо всегда уметь что-то вовремя изменить, дабы не как у всех... Иначе мир умрет со скуки."
Взята она с: http://mrdesign.krasline.ru/news/20-06-2001.shtml
 
#31
Alexandr wrote:

> Зацепили меня за больное. :)

а ты больные места не выставляй :)

> Ну не люблю я Корел... на днях
> простенькую картиночку из Корела в ЕПС выводил, так он там
> такого накуралесил... каких-то еще мелких объектов приплел...
> ужас просто.

Ну не знаю как вы так делаете? :)
Может надо было прозрачности свести?
Я пока только один непобедимый (хотя непобедимый ли?) косяк нашел, преодически он c0m0yk100 перекрашивает в c0m1y0k90.

> Сидят
> пост-советские мнимые дизайнеры, заполняя всю полиграфию
> объемами-тенями-градиентами - сразу видно в Кореле рисовали
> :) И от этого их работы не стали выглядеть как работы
> профессиональных дизайнеров...

Ну это ты зря, про иллюстротор то же самое сказать можно. Выучил 10 штампов и лепишь макеты... А профессиональным дизайнерам должно быть пофиг в чем работать. Главное знать пакет при помощи которого ты деньги зарабатываешь.

> Понравилась мне цитатка одна:
Мне то же понравилась :) Впринципе я согласен, но это не делает Корел хуже.
 
#32
> а ты больные места не выставляй :)
:))

> Ну не знаю как вы так делаете? :)
Да не мы это делаем, а Корель :)... Или может в тот день по гороскопу нельзя было выводить EPS :))

> Может надо было прозрачности свести?
Да там вообще набор примитивных одноцветных объектов...

> Ну это ты зря, про иллюстротор то же самое сказать можно.
> Выучил 10 штампов и лепишь макеты... А профессиональным
> дизайнерам должно быть пофиг в чем работать. Главное знать
> пакет при помощи которого ты деньги зарабатываешь.
В принципе я согласен, главное - результат :)... Но зато Иллюстратор видимо отпугивает ламеров и они все лихо ставят себе Корел :))

> Мне то же понравилась :) Впринципе я согласен, но это не
> делает Корел хуже.
Но и не делает его лучше :))

В общем это извечный вопрос типа того "PC или Мак" :)) И всегда были есть и будут сторонники одного и другого. Так что этот вопрос про Корел и Иллюстратор почти такой же многогранный и неоднозначный, как "быть или не быть" :)))
 
#33
Да ну кривые тифы получаются из корела в смысле оверпринт блак не проходит :(
 

pelevin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#34
Итак иллюстратор, я в нем начиная с версии 6, кто сказал что в нем нет всяких envelope объемов итд, ставьте плугины и все появится, кстати даже есть такие эффекты которые корелу даже не снились, кроме того например сущестует набор фильтров KPT для AI.
2. Кто-то говорит что иллюстратор медленный и тормозной-спешу заверить это совсем не так, в отличие от корела он съедает гораздо меньше ресурсов.
3. буквально на днях знакомый притащил eps из корела там был текст переведенный в кривые так там каждая буква с дыркой была поделена не меньше чем на 2 части (проверьте)
4. А вообще пофигу в чем работать ведь от качества программы не зависит качество продукта при нормальных навыках и знаниях можно одинаково красиво сделать и в кореле и в иллюстраторе
 
#35
Вот полностью согласен с pelevin. Кстати, точно такая же лажа с буквами у меня была в EPS от Corel :)
 
#36
Corel с своими фильтами привикает , для полиграфиста лучше работат в Illustrator е. Вывод из Сorel а просто риск.
 
#37
Corel с своими фильтами привикает , для полиграфиста лучше работат в Illustrator е. Вывод из Сorel а просто риск.
 
Сверху