Render.ru

Иллюстратор+Max

Andrey k

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
День добрый. Вынужден обратиться за помощью. Провозился дня два. Операция казалось бы простая, но меня как по башке пыльным мешком. Есть орден. В иллюстраторе создал контур и внутренние грани. Что не получилось. Не получилось сделать контур единым и в результате обьем самого ордена. Во вложенном файле psd орден и ai сохраненный под 3 иллюстратор. Прошу подсказать как сделать так, чтобы внутренние линии и внешний контур были едины. Либо какой другой способ построения такого ордена. Заранее благодарен.
 

Дмитрий В (Imstrong)

Активный участник
Рейтинг
13
#3
В Иллюстраторе ты не сможешь сделать единой линией и внутренний и внешний контур. У него нет такой возможности в принципе.
Можно, конечно попробовать обвести его одной линией так: ведешь линию внешнего контура, потом внутреннюю грань, потом возвращаешься по ней же опять к внешнему контуру, и т.д. Чтоб издалека казалось, что внутренние грани сделаны одной линией, хотя на самом деле там будет 2, туда и обратно. Но что получится из этого на практике, не представляю, много мороки, и как макс это отрендерит, я не знаю.
Ищи другие пути.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#4
Либо какой другой способ построения такого ордена
Чего там создавать-то? Куча этих "соплей" засмусенных и размноженных по контуру и через bevel круги и надписи с крестом...
Сплайны для них можно хоть из иллюстратора, хоть в самом максе обвести...
 

Anton299

Активный участник
Рейтинг
13
#5
для начала в максе выдели все вершины на всех сплайнах, потом edit spline-vertex-weld
значение weld (weld threshold) поставь 0.001
при импорте из АИ точки могут размомкнуться, и макс не экструдит нормально поэтому.
как свельдишь точки, выделяй сплайны и жми extrude (ну или bevel, чтоб сразу фаски снять). (или потом после экструда - edit poly (или edit mesh)-edge-chamfer..
 
Сверху