Render.ru

иллюстратор или корел

#41
>> Sergio

Это не диагноз. Читать сначала научись внимательно и вдумчиво, прежде чем диагнозы ставить.

>> Paavels

во Фрихе многое похоже на Корел кроме работы с кривыми. Да ну?! Могу тебе объяснить почему. Была такая фирма Aldus. Вот от нее и тянут тяжелое наследие Фрих и Иллюстратор, из-за всех сил сохраняя допотопные инструменты для работы с кривыми.
 
#42
Kir нет это точно диагноз
Aldus к Иллу никакого отношения не имеет
а насчет упаковки умпортоное все это либо Илл либо Фрих
в Прибалтике доля Корела в серьезных конторах около 1% это большой флексо комбинат который не только печатает но и делает бумагу
остальное все Илл или Фрих
мы уже в Европе (мать ее) и тут жесткая конкуренция с Корелом испеха не то, что добиться успеха даже удержать нельзя то, что есть
Корел ЭТО SOHO рынок, как некрути
 
#43
> Оверпринт был придуман именно как средство печати мелких элементов (например тектса) без knocks out.

Придуман он был тогда, когда была предпринята первая попытка напечать что-то более, чем в одну краску, т.е., во времена Гуттенберга (или как его там).
Тогда формы (читай — цветоделение) делались вручную, и тогдашний дизайнер-ДПП-шник и представить себе не мог, что будет какой-то там «мультиплай», и с помощью оверпринта решал и техничесике задачи (треппинг и печать мелких элементов по цветному фону) и художественные.
Спроси у любого художника-гравера, хотя бы раз делавшего цветную гравюру (многокрасочную).

Прозрачности и всякие режимы их наложения появились спустя несколько веков, не раньше, чем была изобретена фотография.

И то, что прозрачность Multipy ПРИ НЕКОТОРЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ПОХОЖА на оверпринт, не более, чем совпадение.

Но если в программе присутвует такая фишечка, как Overprint Fill (или Stroke), она должна работать, как положено. Не зависимо от того, есть в программе фишечка Transparancy (Multiply) или нет. А если она (фишечка Overprint) есть, но работает через раз, то этой программе не место среди профессоналов. Визиточки на струйничке — вот удел такой программы, а не полиграфия.

> ищи применение оверпринту под тенью

Не под тенью, а под растром с прозрачностью. Тень — частный случай. Но можно найти и с тенью.
И не надо делать вид, что тень в наше время редко используется. Очень популярный эффект, пусть даже в большинстве случаев совершенно неуместный. И носят такую нетленку чаше всего именно в CDR-файлах. Но печатать-то надо всё, и желательно, чтобы качественно, без дрисни в этих самых тенюшках и без дырок вместо оверпринтов.

> добрая половина этих упаковок сделана именно в Кореле.

И 90% из них к печати подготовлено вовсе не в нём.
 

mike215

Активный участник
Рейтинг
11
#44
Вот честно не люблю я корел хотя и сам бывший "корелито" за его цветовую палитру за не понимание клавиш альт и контрол при редактировании узлов да с точки зрения удобств поверте мне как бывшему корелито иллюстратор удобнее!!!!
Да и как убого выглядит оверпринт в кореле и вообще так споты невозможно задавать и еще с ними работать а в адобе все сразу видно.
Вот сегодня мне пришлось бороться на пример для подготовки дизайна из корела с фильтрами тенюшек. Что бы на офсете все было супер.
Да я понимаю почему все новички лезут в корел там дружелюбный интерфейс нажал кнопку тенюшка нажал другую полигон интерестной формы. Для не посвященного это верх "палета" в дизайне и многие заказчики на такие мульки покупаются и многие "корелито" этим пользуются.
А потом страдай когда не выходит на печати что.
Приходится все переделывать в иллюстраторе (отчасти).
Или давайте вспомним что бывает когда трансформируют иллюстрацию в кореле у нее становится разрешение 24000dpi и когда такой макет приносят попробуй заказчику объясни что у него там гиф неимоверных размеров. Хотя как вы сами понимаете ему заказчику на это с высокой колокольни.
Я еще не говорил на так всеми любимые линзы которые дают грязь при растеризации.
А то как "правильно" программа трансформирует линии попробуйте нарисовать квадрат и растянуть его аутлайны по высоте и ширине будут разные по толщине (я конечно понимаю что это мелочи).
И может я что тут лишнего написал но все же корел меня очень разочаровывает и если честно не корел а те "умники" конечно же не все, но есть такие которые исказив до неузнаваемости академику, лазурский, бодони, елизаветинский и другие классические шрифты которые родились до компьютерную эпоху считают себя уже дизайнерами высокого палета хотя делают мягко говоря порнографию!!!!!
Есть люди которые не знают ни что такое баухауз ни шрифтового дизайна. Купят комп поставят проги сходят на 2-х месячные курсы а потом мнят себя дизигнерами вот после них становится очень больно. Когда на работе придет такой заказ а ты сидишь и просто тупо все переделываешь что бы по печати прошло и все в этом духе.!!!!!!!!!!!!!!!
Конечно понимаю иллюстраторе не такой интерфейс там сложнее найти мульку нажав на которую у тебя через пять минут попозут эффекты в геометрической прогрессии от которых замирает дыхание у не искушенного пользователя. Но это все для отвода глаз.

Простите если я не то написал просто эмоции мои.
 
#45
>>Оверпринт был придуман именно как средство печати мелких элементов (например тектса) без knocks out.
Оверпринту столько же лет сколько цветной печати. Навряд ли его специально придумывал какой нибудь древний китаец, судорожно почесывая свою умную голову ;) ибо технически гораздо проще напечатать поверх все мелкие элементы, чем дырявить формы, сделанные в лучшем случае из дерева, в худшем из камня.
 
#46
Да, мне тоже за истекшие сутки подумалось, что оверпринту гораздо больше лет, чем изобретению Гуттенберга — набивые и трафаретные рисунки на тканях, горшках и пр. люди делают не одну тысячу лет.
 
#49
Эко куда вас братцы понесло... Давайте тогда ещё... Технику акварельной живописи кто-то представляет?.. (Не суть, что акварель формально считается графикой, не будем придираться к терминам.) Так вот. Представляете вобщем... Оверпринт это илимультиплай... Скорее мультиплай. Равно как и трафареты и пр. не есть оверпринт в чистом виде... Скорее мультиплай. И ехидненькое замечание Martov'а оказалось в тему... Просто вы сейчас не тем вовсе занимаетесь, пытаясь подогнать философию туда, где её нет в принципе, а так же подогнать исторические многовековые корни под чисто полиграфические термины. А это-то, г-н Martov, по моему скромному мнению и есть флуд.
 
#51
В акварельной живописи хоть и происходит наложение прозрачных красок, но происходит оно не одним проходом, а множеством проходов. То есть, одна и таже краска многократно ложится сама поверх себя и поверх остальных красок. Результат соответвует любой теории о том, какой должен получится цвет, если бы это печаталось оверпринтом в столько же краскопрогнов.
Результат похож и на Multiply, но потому только и именно потому, что, как отмечено в начале, одна краска не ложится одним проходом, а многократно накладывается сама на себя.

> Равно как и трафареты и пр. не есть оверпринт в чистом виде... Скорее мультиплай.

C какой стати? Одна краска ложится поверх другой. Процесс зримый и осязаемый. Откуда тут Multiply? На основании чего ты делаешь вывод о том, что «скорее мультиплай» или не «скорее»?
 
#52
>>Эко куда вас братцы понесло... Давайте тогда ещё...
Ага, а вот у ипрессионистов мазки - это художественное растрирование получается? ;) Уж и не знаю, с мультиплаем или оверпринтом впридачу. ;)
 

mike215

Активный участник
Рейтинг
11
#53
Kir: ты прости но я реально юзаю иллюстратор 3 месяца могу я что то не знать??? просто я почувствовал разницу между им и корелом.
 
#54
>Ага, а вот у ипрессионистов мазки - это художественное растрирование получается?
А были ли до них те кто исследовал принцип оптического смешения , если нет , то то так и получается, что ОНИ основоположники...
ЗЫ: не люблю "корыл" только за то, что не работает в нем Ctrl+Space и Space, как у адобы.
 
#55
>> mike215

Извини, но я вот не верю что ты «почувствовал разницу». Ты Корел изучил процентов на 5-10, судя по твоим заявкам. Нужно глубоко знать программы чтоб «почувствовать», а ты просто других наслушался.
Вон Martov высказал такую мысль, что брезгует Корелом из-за того, что тот похож на Ms Office. Интересная мысль, но я знаком с множеством людей которые прилично знают, например, Фотошоп, часть из них знает Фотошоп весьма хорошо, и знаю пару-тройку очень искушенных фотошоповцев, но самое удивительное что я не знаком с людьми которые хорошо знают MS Office. Среди всех моих знакомых такого человека нет. Я думаю таких очень мало в стране, буквально единицы, но зато каждый третий считает своим долгом обо@!#$ этот офис с головы до ног — это ведь хороший тон. Ну и Корел обо@!#$ тоже не лишним будет, причем лучше это сделать публично, чтоб зарекомендовать себя как человека знающего, сурового и непреклонного. Специалисты тебя оценят, помогут советами и накидают в мыло плагинов.
 
#56
>>> C какой стати?
Не, ну насчет трафаретов я видимо действительно погорячился, однако, опять-таки есть много "отдельных моментов" которые могут оказать решающие значение на конечный результат... Так что мультиплей или оверпринт врядли можно сказать с уверенностью... Тем более, что и в полиграфии в большинстве случаев они способны дать идентичные результаты... Ну а так, конечно, любое понятие имеет свои корни... Например в "ручном производстве", которое я еще застал, той-же наружной рекламы например, нередко хватало треппинга... )))
 
#57
глубоко знать программы чтоб «почувствовать»

мама родная, ну что за слог? как на лекции заштатного профа...
(мс офис отличный пакет, я правда запутался уже в его последних версиях - да же с трудом представляю какая сейчас установлена у меня)
 
#58
>>что я не знаком с людьми которые хорошо знают MS Office
А зачем его знать весь?
Если простой секретарше хватает 10% знания ворда и экселя.
Кстати очень хорошее сравнение Корела и Офиса. Оба пакета для одного и того же рынка, как следствие полно всяких фишек ненужных, без знания которых можно прекрасно работать (здесь работать для корела - это печать на принтер) Отсюда и внешняя похожесть, и внутренняя.
Только коммерческий успех разный ;)
 
#59
Kir это ты как раз блещешь незнанием программ
а mike215 учится еще
и пяткой в грудь нестучит, что он такой растакой и умеет пленку в 3Д Максе рисовать
 

mike215

Активный участник
Рейтинг
11
#60
Kir >>
Ты меня прости но корел я знаю может не так хорошо как фотошоп. Я не кого не слушал и хотя у меня и небольшой опыт работы но все что я сказал это то что было у меня а не то что я у кого то услышал.
И мне не зачем чужое мнение у меня есть свое.
 
Сверху