1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Иллюстрация по теме Star Wars

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем SashaWeather, 21 июл 2015.

Модераторы: LifDiz, Юрий Шагурин
  1. SashaWeather

    SashaWeather Знаток

    С нами с:
    18.03.2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    34
    Всем привет, пилю иллюстрацию к star wars , вот WIP (РЕНДЕР ПОД ОБРИСОВКУ)хотелось бы критики, советов по композиции untitled.28.jpg
     
  2. Илья Посашков

    Илья Посашков Знаток

    С нами с:
    28.04.2011
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    241
    Баллы:
    62
    Здравствуйте, SashaWeather.

    Из того, что бросилось в глаза: мизинец на правой руке протагониста касается аккурат краешка крыла летательного аппарата. По композиции обычно такого эффекта касания избегают, особенно если объекты расположены на разных планах. Будет лучше, если рука героя будет перекрывать эту область крыла. То же касается и "жезла" в левой руке. Его край зрительно "присоединяется" к стенке ангара. Соответственно, чтобы исправить это придётся либо чуть повернуть героя по часовой стрелке, либо чуть-приподнять левую руку, чтобы жезл чуть сильнее (более явно) зрительно перекрывал ребро стены ангара.

    Поза центрального штурмовика слишком топорная. Будет обидно, если после обрисовки она такой и останется. Будет лучше если руки и ноги будут изгибаться чуть интереснее (то есть по-разному). Например, левая рука центрального штурмовика, вероятно, должна быть опущена чуть ниже и сильнее отведена назад, чем правая, которая держала рукоять "автомата". Всё зависит, как именно штурмовик держал оружие в момент толчка. Опробуйте умозрительно эффект силового удара на себе и представьте, как могли бы расходиться руки и ноги в заданных Вами условиях.

    Будет драматичнее, если двое крайних штурмовиков успеют вскинуть свои автоматы повыше, чтобы прицелиться. И поставьте их в соответствующие прицеливанию позы. Причём одного можно и посадить на одно колено для композиционного ритма. Это создаст у зрителя уверенность, что герою действительно грозит опасность, то есть усилит напряжение в сцене.

    В остальном пока очень приятно выглядит. Я не сторонник обрисовки 3D, конечно, но что уж там. Это тоже метод. Главное не забудьте к глобальному освещению добавить тени и свет, если конечно пасмурно в сцене не будет.
     
  3. SashaWeather

    SashaWeather Знаток

    С нами с:
    18.03.2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    34
    Илья огромное спасибо), шикарная критика , обязательно постараюсь использовать ваши советы мне именно этого не хвастало, ещё раз спасибо
     
    Илья Посашков нравится это.
Модераторы: LifDiz, Юрий Шагурин

Поделиться этой страницей