1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

иллюстрация Герой

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем creakosta, 19 янв 2010.

Модераторы: LifDiz, Юрий Шагурин
  1. creakosta

    creakosta Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Работу не приняли к публикации и посоветовали поместить её суда, видимо нужно доработатью. Кто что может сказать по этому поводу?
     
  2. creakosta

    creakosta Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    вот эта иллюстрация
     

    Вложения:

    • 1606132.jpg
      1606132.jpg
      Размер файла:
      144,6 КБ
      Просмотров:
      39
  3. Владимир Харитонов 68330

    Владимир Харитонов 68330 Мастер

    С нами с:
    05.04.2008
    Сообщения:
    589
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    359
    Мне цвет лица нравиться. Он весь расплылся. Я так понимаю была попытка сделать эффект линзы "рыбий глаз". Не получилось ; )
     
  4. Dimms

    Dimms Мастер

    С нами с:
    18.10.2004
    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    187
    Ну да, перспектива неудачная. У "героя" в таком ракурсе пропорции, как у советского винни пуха. И голова плешивая, буэ.
     
  5. creakosta

    creakosta Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    )) Ну да, что плешивая то плешивая, но не в этом суть, я пытался не эффект линзы сделать, а просто ракурс свеху вниз, ну и мужичек немного голову с цигаркой в небо обротил, вот, ну я так понял неудалось это показать(
     
  6. Minibot

    Minibot Знаток

    С нами с:
    16.11.2009
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    53
    По моему неплохо, в наброски должно было пройти. На счет ракурса непонятно: голова в линейной перспективе, тело - в сферической. Если НЕ пытался сделать "эффект линзы", то строй прямые вертикальные направляющие, и делай по ним тело. После построения свободная рука должна подняться, пузо уменьшится, голова будет больше. Но по мне - это единственный недочет, и то сомнительный. Могу еще посоветовать определить освещение. Шею и ухо затенить (лезут вперед), нос, бровь и скулу - посветлее, подчеркнешь объем. Можно бликов на кожу добавить, но волосы оставь - хорошо получились. Ну и деталек - поаккуратнее, а то кажется, будто сначала сделал сигарету, а потом вокруг нее рисовал ладонь. В общем мне нра, это админы лютуют))
     
  7. creakosta

    creakosta Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Ок, спасибо Minibot за дельный комментарий) тогда поработаю над деталями. Но насчет ракурса , если посмотреть со стороны, то это выглядит примерно так, как на прикрепленном рисунке :)
     

    Вложения:

    • 1607272.jpg
      1607272.jpg
      Размер файла:
      46,8 КБ
      Просмотров:
      39
  8. Minibot

    Minibot Знаток

    С нами с:
    16.11.2009
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    53
    Да не за что, рад, что помголо. По наброску сразу видно - автор в максе работает (камера палевная :D)
    Вот примерчик, как с помощью такого наброска можно построить позу. Задаешь точку обзора, проводишь центральную направляющую, перпендикулярно ей задаешь плоскость (красные). А потом из точки обзора проецируешь опорные точки фигуры, готово - можно рисовать по точкам. Чем больше точек, тем точнее рисунок. У меня получилось не очень (сам учусь), как бы в общем виде. Пожалста!
     

    Вложения:

    • 1607522.jpg
      1607522.jpg
      Размер файла:
      119,5 КБ
      Просмотров:
      42
  9. creakosta

    creakosta Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    )) Да, камера из макса, почти, это для наглядности)) Это конешно все хорошо, Minibot признателен тебе за пример, но земеть поза у меня то немного другая - локоть не оттопырен и голова ведь повернута параллельно обьективу камеры т.е. по сути она же не должна искажаться?
     
  10. Minibot

    Minibot Знаток

    С нами с:
    16.11.2009
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    53
    В первой картинке и ракурс другой - камера на 1\4 вместо моего анфас, ниже и дальше. Я просто показал принцип построения для 2го наброска. В первом он другой, я и не спорю. Да и позу несложно поменять. Просто в первом случае уже поздно что-то строить, тут нужно туловище чуток поправить и все. Я показал как-бы для развития .. эрудиции, на будущее :cool:
     
  11. Minibot

    Minibot Знаток

    С нами с:
    16.11.2009
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    53
    Да, кстати, курить вредно.
     
  12. Chuvabak

    Chuvabak Мастер

    С нами с:
    15.04.2009
    Сообщения:
    3.121
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    834
    Не знаю, делает ли так кто-нибудь ещё, но я делаю так .
    Сейчас овер сделаю.
     

    Вложения:

    • 1607767.jpg
      1607767.jpg
      Размер файла:
      43,9 КБ
      Просмотров:
      43
  13. Chuvabak

    Chuvabak Мастер

    С нами с:
    15.04.2009
    Сообщения:
    3.121
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    834
    не настаиваю что это правильно, но таким способом получается очень быстро настроить черновой ракурс.
     

    Вложения:

    • 1607777.jpg
      1607777.jpg
      Размер файла:
      65,5 КБ
      Просмотров:
      37
  14. Minibot

    Minibot Знаток

    С нами с:
    16.11.2009
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    53
    Chuvabak Колечки-круто, падаю ниц, за бугром нечто подобное называют surface mapping (часто в комиксах). Геометрию покрывают сеткой, горизонтальные линии образуют похожие кольца. Плюс в том, что сразу читается форма. Только с ходу так нарисовать способен только чувабак, я же буду ковыряться битый час. Тут нужен навык - огоггоооо! Овер только подтверждает это. Ну как можно с ходу так грамотно поставить свет?! Блин!!!
     
  15. Юрий Шагурин

    Юрий Шагурин Moderator Команда форума

    С нами с:
    12.05.2006
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    323
    Chuvabak, все хорошо конечно. Но я плакал. Прикольная мордаха получилась. "Утро китайского пчеловода". Сорь.
     
  16. creakosta

    creakosta Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Да, Minibot, cпасибо. Буду знать на будущее!) Проблема в том, что я привык почему-то вырисовывать формы сразу без предварительного построения. Но, CHUVABAK, ты ведь крут в этом деле не по-детски!) Что ты мне можешь посоветовать исправить? Или иллюстрация изначально не правильно нарисована и восстановлению не подлежит?
     
  17. Tailor

    Tailor Мастер

    С нами с:
    08.02.2009
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    164
    Необычный для тебя ракурс пробуй всегда рисовать с натуры - очень полезно, поверь.
     
  18. Chuvabak

    Chuvabak Мастер

    С нами с:
    15.04.2009
    Сообщения:
    3.121
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    834
    Юрий Шагурин и вправду китаец по утру )))))) Liquify рулит :)))

    creakosta я бы на твоём месте по новой нарисовал, я вот попробовал искривлялкой овер сделать, проще по новой построить. Не бойся перерисовывать, это нормально.
     
  19. creakosta

    creakosta Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Ок, Чувабак послушаю тебя и перерисую, но близжайшие дни прийдется отдать время заказам, ну а потом думаю руки дойдут до перерисовывания)
     
Модераторы: LifDiz, Юрий Шагурин

Поделиться этой страницей