Иннет. Я бы вот о чем поразмыслила.
Так ли те объекты, что выползают из чемодана, и все ли, подходят под театральную тему. Католические сладости, венецианские маски - это весьма прямо ассоциативные вещи. Не имеет ли бОльший смысл поискать те аксессуары, что характеризуют репертуар Вашего театра, или хотя чуть конкретнее бы раскрывают жанр, в котором он выступает? Особенно если это элемент рекламы.
В дорожных чемоданчиках своя эстетика, материалы и элементы - их можно много поискать в интернете и отрисовать по их мотивам свой. Также мне кажется, что идее не хватает чуть больше динамики. Вещи выползают в одном направлении. Тем временем, раскрытый чемоданчик в Вашей иллюстрации тоже может быть определенным сюжетом с возможным развитием, или даже целой серией таких реклам.
И по цвету, мне кажется, нужно при сохранении яркости, добиться того, чтобы один и тот же цвет где-то повторялся, дабы формировать общность картинки. В принципе, часто такие работы согласовывают с элементами фирменного. Но даже если их нет, элементы должны быть решены в одном стилевом ключе, а тот лошадка у Вас практически из настоящего дерева, а шары - нарисованные .