Render.ru

Иллюстрация для театра "Чемодан"

Innet

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Вот мое творение. Хотелось бы вашей критики и комментариев(если вообще есть что комментировать).
Заранее спасибо за уделеное мне время:)
 

Вложения

Рейтинг
641
#2
"шляп сними!.." ;) шляпа потерялась по размеру и по тону.
вообчето странный образ - это скорее не чемодан, а дорогой, когда-то, "дипломат" - из кожи заморского ящера, обитый золотыми уголками, вот, дескать, бывший номенклатурщик, испытав житейскую катастрофу - решил податься в скоморохи, вытряхивать монетки из липких детских кармашков... а, да шляпа -типа, сурьезные традиции тож, типа, имеются...
чемоданчик, может, нужен более классический, 50-х годов, с хромированными круглястыми уголками и заклепками, из черного картона, поцарапанного в долгих странствиях... :cool:
 

Misuoka

Знаток
Рейтинг
35
#3
А для каких целей эта иллюстрация? Как элемент рекламы, или что-то вместо фирменного знака?
 

Innet

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Всем спасибо за комментарии!
Easyliner: спасибо! попробую исправить и результат выложу:)
Misuoka: это скорее элемент рекламы, он будет использоваться на плакатах и буклетах, как иллюстрация.
Perchikk: Это не законченная работа, мб она и смотрится как коллаж из-за грубо наклеенных текстур и не проработанных света и тени, но это не коллаж...
 

Misuoka

Знаток
Рейтинг
35
#6
Иннет. Я бы вот о чем поразмыслила.
Так ли те объекты, что выползают из чемодана, и все ли, подходят под театральную тему. Католические сладости, венецианские маски - это весьма прямо ассоциативные вещи. Не имеет ли бОльший смысл поискать те аксессуары, что характеризуют репертуар Вашего театра, или хотя чуть конкретнее бы раскрывают жанр, в котором он выступает? Особенно если это элемент рекламы.
В дорожных чемоданчиках своя эстетика, материалы и элементы - их можно много поискать в интернете и отрисовать по их мотивам свой. Также мне кажется, что идее не хватает чуть больше динамики. Вещи выползают в одном направлении. Тем временем, раскрытый чемоданчик в Вашей иллюстрации тоже может быть определенным сюжетом с возможным развитием, или даже целой серией таких реклам.
И по цвету, мне кажется, нужно при сохранении яркости, добиться того, чтобы один и тот же цвет где-то повторялся, дабы формировать общность картинки. В принципе, часто такие работы согласовывают с элементами фирменного. Но даже если их нет, элементы должны быть решены в одном стилевом ключе, а тот лошадка у Вас практически из настоящего дерева, а шары - нарисованные .
 
Сверху