Render.ru

Икарус_280(гармошка),моделю_для_анимации...

Рейтинг
187
#42
Надежный автобус, но ВОНЮЧИЙ
Я в молодости ездил на таких, в голололед в гору не прет, и тошнить от гари начинает))) Говорят, самый экологически читстй транспорт в мире: все выхлопы в салон)))
 

xlor

Активный участник
Рейтинг
5
#46
Скажите, будет ли доделываться модель??? А то такое хорошее начало... было... :(
 
Рейтинг
23
#50
я такие автобусы помню, малой тогда был) по части колёс: задние (самые задние) действительно были одиночные, более того, они свободно поворачивались во время разворота автобуса, наверно во избежание порыва "гармошки".
модель получается супер, тока сиденья в салоне были из черной кожи (или кожзама), но эт я наверно рано сказал))
 

DIGGY

Активный участник
Рейтинг
11
#53
я такие автобусы помню, малой тогда был) по части колёс: задние (самые задние) действительно были одиночные, более того, они свободно поворачивались во время разворота автобуса, наверно во избежание порыва "гармошки".
модель получается супер, тока сиденья в салоне были из черной кожи (или кожзама), но эт я наверно рано сказал))
Верно, но не совсем. Если бы они свободно вращались, то заднюю часть просто носило бы по дороге. Мой отец работал по молодости в автобусном парке, и насколько я помню он говорил что это тоже рулевые колеса. Кстати по конструктиву не слабые автобусы. Они на пневмо подушках ездят, если автобус заглушить, то воздух медленно будет выходить из них, и клиренс уменьшится, что то типа как Фольксы Туареги. Они кстати и опасны не меньше чем технологичны. Очень много было несчастных случаев в автобусных парках из-за взрыва пневмо цилиндров. Даже казалось бы шина автобуса ничего особенного, но там настолько ббольшое давление что был случай (опять же у моего отца =) ) что у него взорвалась покрышка и разорвала крыло и бочину. =)
Ну а вообще по модельке мне все нравится =)
 
Сверху