1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

IK в LW 6.5 не фачит :(

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 11 мар 2001.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Вот... собственно subj.
    Немогу понять что я делаю не так...

    --создал Null
    --у него сделал 3 кости (bone1, bone2, bone3)
    --каждая последующая парентится к предыдущей
    --bone3 - направляю на Goal Object (Null2)
    тоесть в motion устанавливаю:
    goal object: null2
    full time IK: on
    goal strenght: 1

    таскаю Null2 из стороны в сторону - ноль реакции... Кости нехотят тянуться за объектом...
    проверил... IK включен...

    ничего не понимаю :(

    помогите плиз, или дайте плугин "pyku.p"

    p.s. в туторе с IK всё работает... настройки как у меня...
     
  2. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Нажимайте на ссылку old>> иногда. История ведь идет по спирали, а значит ответ на вопрос уже был. :)

    http://render.ru/forum/read.php?f=5&i=524&t=510
     
  3. Guest

    Спасибо большое... Попробую, но в примерах IK там не стоит никаких приколов типа инверс... и всё фачит...

    Мож ещё что не так?
     
  4. Evgeny 821

    Evgeny 821 Активный участник

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    настройки IK в LightWave 6.0 и выше
    в меню Motion options -> Controls and Limit -> постваь не Key Frames a Inverse Kinimatics для Bank, Pith или Heading Controller - где нужно

    Удачного рендера
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей