1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ik солверы и defered rendering

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 7 мар 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    когда пытаешься отрендерить сцену в которой есть IK в НЕ immediate режиме, анимация IK не отображается и выглядит "замороженой".
    Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
    Также там выдается warning что мол не нашел ikSystem...
    А в immediate режиме все зашибись...
    просто жалко время которое уходит на генерацию рибов, другие-то машины в это время в сети простаивают...
    WBW, [mindy].
     
  2. Guest

    Сталкивался, но не победил :) Ни какими стандартными или шаманскими способами.... Кроме того могу сказать, что в 4.1.1 версии эта ошибка увеличивает вероятность ухода сетевго рендера в ступор (как, впрочем и большинство любых других ошибок).
    Так что остается только косвенный метод: прибейкить движения (в смысле сделать bake simulation) Кстати рекомендую это делать и в случае любой другой неявной анимации, то есть при натравленной динамике или когда анимация завязана на функцию нойза. (в одном случае отсчитается все нормально, а в другом могут появится глюки, особенно со сложными для генерации риба сценами)
     
  3. Guest

    ну по поводу bake у меня были мысли уже... правда пока не пробовал.
    еще вылезла очередная задница когда я включил camera motion blur, а камера у меня медленно покачивалась (вокруг оси направления взгляда) так вот оно блюрилось до точки перегиба, а потом блюр резко исчезал и начинал опять "накапливаться" до следующей точки перегиба =(
    жаль... блюр в реднермане классный.
    WBW, [mindy]
     
  4. Guest

    Я немного не понял, что за точка перегиба? И что значит накапливаться (в смысле интегрироваться)?
    А блюр действительно классный (почти "чистое 3D" :)), хотя и с малюсенькими недостатками...
     
  5. Guest

    попробую объяснить
    представь что камера прикреплена к носу самолета, который летит прямо и "покачивает крыльями" по синусоиде
    так вот когда "качок" начинается, блюра нет. потом он больше и больше, пока камера не начнет "качок" в другую сторону. тогда блюр исчезает и история повторяется...
    WBW, [mindy]
     
  6. Guest

    Дык может так оно и должно быть: в точках перегиба скорость вращения-то уменьшается...
     
  7. Guest

    неа, не должно быть. ПЕРЕД точкой перегиба она тоже уменьшается, а блюр все равно увеличивается при этом
    а потом в этой точке резко исчезает
     
  8. Guest

    Видимо у тебя не включен subframe motion. Возможно надо поиграться с shutter timing (особенно, если движение интенсивное). Если же у тебя наоборот включен subframe motion, то посмотри на график кривой поворота - может он у тебя между фреймами не гладкий.
     
  9. Guest

    В том то и дело, что subframe motion включен... и движение плавное, гладкое... а блюр фигню выдает
    я уже боюсь после этого крыжик camera mb включать =)
     
  10. Guest

    У меня при резком "броске" камеры на объект с предварительным "обратным" движением пропадает камера блюр именно на этом, обратном движении... Маразм...
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей