1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

IK кинематика

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Джон Керк, 17 июн 2014.

Модераторы: Артер
  1. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    Всем добрый день, ком у не сложно объясните как правильно работать с IK у меня что то проблемы с ним.
    и еще основание не приликовывается к кости....
     

    Вложения:

  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    файл дашь, попробую помочь? 2013
     
  3. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
  4. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Основание не линкуется, потому что у него отключены все галки наследований трансформаций. (Hierarchy > Link Info > Inherit).
    Ну, это ладно. Самое страшное, что у многих деталей Scale, по всем осям, не 100, как должно быть, а самые разные значения. При анимации деталей, всё это начинает передаваться по иерархии, и может выкручивать геометрию. Нужно всё разлинковать, поставить каждую детальку ровно(если, конечно, важно сохранить ровность габаритного контейнера), и сделать каждой Reset XForm, схлопнуть стеки и всё заного слинковать. Потом можно уже думать как набросить ИК.
    Я бы не пользовался HD Solver(не очень удобная штука для этого случая, всё равно ей не охватишь все сочленения так, чтобы можно было комфортно анимировать), можно сделать на HI Solver, причём, всего из двух рабочих костей, а все манипуляции самой лапы, там, её наклон, хватание, и т.д, можно записать через Manager Reaction на ползунки, которые будут находится в стеке, при выделении управляемой пустышки, к к оторой же и будет прилинкована ИК. Будет очень удобно.(я, правда, ползунки-то добавил, но ничего на них не записал, потому что стало всё выкручивать, а переделывать всё заново уже сил небыло). Вот, зато, покрути HI Solver большой жёлтый поинт.( На основании Look At, смотрит на зелёныый поинт вверху).
    Обьект stand 001 - корень.
    Архив файла
     
  5. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
  6. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    Благодарю за помощь. Очень толково все объяснили.
     
  7. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    Здорово все расписал.... попробую разобратся с ползунками...я вообще такие первый раз вижу в жизни.
     
  8. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    С какими ещё ползунками?
    Имеется ввиду управляющий интерфейс из сплайнов и Wire Parameters?
     
  9. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    Если скачаешь файл который переделал господин INCUS, то там в меню модификаторов, есть накинутый параметр в котором есть ползунки.
     
  10. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Слайдер(Slider) называется.
    Прошу прощения, что данное слово - "ползунки" вносит в мозг некоторую смуту из-за того, что оно может употребляться в других значениях.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей