1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

IK - Как?!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Acheront, 29 янв 2003.

Модераторы: Артер
  1. Acheront

    Acheront Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2003
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как без помощи костей создать структуру, которая так же нормально бы двигалась? Т.е. потянув за палец ноги можно было бы поднять ногу, согнуть в колене и.т.д. Где взять туториал? Пожалуйста, подскажите...
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Biped. Character Studio
     
  3. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Лаки, но бипед - это же тоже кости.
    Можно разобрать сам объект по кускам, слинковать и настроить IK, только швы будут вылезать
     
  4. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    я не против:)
     
  5. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    а вообще в каждом живом существе есть кости.. без них никак.
     
  6. Acheront

    Acheront Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2003
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Народ, конечно спасибо, что отвечаете на вопрос - НО просьба - отвечать на вопрос по СУЩЕСТВУ. То, что мне нужна IK я и так сказал. Суть в другом - как ею правильно пользоваться? Структура, которую я хочу отанимировать сама себе служит скелетом - это механизм. Где в инете взять туториал по IK? Или, может подскажите, мыло я указал. А перефразировать мой вопрос в ответ не зачем... Пожалуйста.
     
  7. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Сначала научись вопросы задавать ПО СУЩЕСТВУ. Так бы и сказал, что механизм, а то "пальцы, ноги"...
     
  8. Guest

    слинкуй по иерархии, включи ик в панели моушен - сам увидишь, чё будет :)
     
  9. Guest

    почитай туторы где описано создание ик с костями, и после этого сформируй иерархию объектов нужных тебе по подобию костей, и назнач ИК точно также- выбираешь верхнюю кость в ик цепи давишь ANIMATION-IK SOLVERS- HI IK SOLVER и указываешь нижний в цепочке обект:) ну это просто пример, показываеющий что принципиальной разницы кости или не кости для инверсной кинематики нет.... слава...
     
  10. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    по IК на www.3dcenter.ru есть урок..здесь на рендере есть.
    Читай. Будешь наезжать - так и останешься незнайкой :)
     
  11. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    2BorisK кстати - если бипед -обычные кости - то где его анимационные кривые и какого чёрта нельзя их редактировать? Бипед всё же особняк.. В ЧС4 правда это появилось но всё равно не так как обычно..
     
  12. Acheront

    Acheront Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2003
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Lucky3D, По поводу наездов. Где, собственно, наезды? Вроде, все было вежливо, всем сказал спасибо. А насчет незнайки - это ты зря :) не останусь. Просто проект прийдется отложить на некоторое, достаточное для самостоятельного изучения время.:(( Что конечно не хорошо, так как весьма хочеться доделать... Но за инфу спасибо.

    BorisK, а разве у механизмов не может быть "ног", "пальцев"? :))
    Пока все... Еще раз спасибо.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей