1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

IK and FK

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 4 сен 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Помогите!
    Создаю кости ноги , вешаю Ik handle , тяну за кость и она приспокойненко перемещается куда угодно ,а Ik handle остаётя на месте .
    Вопрос один это глюк или я что-то не до включил?
     
  2. Guest

    Уважаемый Начинающий

    А если потяуть за handle?

    Лео
     
  3. Guest

    Простите,я начинающий но не настолько.
    При уловии что хендл находится в состоянии IK кости должны зависиль от него ,но они ведут себя точно так-же как переходе в FK.Переключение режима анимации(IK/FK) так-же результата не даёт. При построении скилета с добавлением необходимых настроек(экспрешен на рут для его автомвтического перемещения вслед за ногами и т.д.) при попытки перемещать одну ногу,за хендл, вторая едет вслед за ней хотя должна остоватся но месте,только перемещение таймслайдера возвращает её на то место где она должна быть.
    Если на этом форуме остались люди которые анимируют,а не обсуждают ,то прошу помощи.
    Файл примера готов послать.
    Спасибо
     
  4. Guest

    может все IK отключены глобально, или выборочно?

    давай файл присылай, хачю поковыряться

    3д@mail.ru
     
  5. Guest

    Да и уменя тоже самое.Не прилипает зараза к кости и все тут.
    ЧТО ДЕЛАТЬ?
    Монстры MAYA 5,0 помогите решить как анимировать?
     
  6. Guest

    http://www.realtime.ru/forum/viewtopic.php?t=499
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей