1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Игры Света! Help!!!

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 19 дек 2003.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    Как это реализовать:
    допустим мы держим навесу лист бумаги и светим на него фонариком...на листе образуется светлое пятно которое видно и с другой стороны листа, но лист ведь не прозрачный... дак как добиться этого же эффекта в FR, если иточник света Sky Light+GlobalIllumination идущее из окна и падающее на занавеску...
    Туториал чтоли какой по созданию занавесок...=)
     
  2. Guest

    Говорю по памяти. Бери материал frStage0 (такой есть и в Stage1) и включи в нем галочку на translucensy, кажется в advanced settings материала. К сожалению, такой опции нет в материале frAdvanced, непонятно, почему.

    Вот пример из мануала по fR Stage0:
    Translucensy (fR Material)
    Включите эту опцию для активации правильного освещения полупрозрачных объектов. Это включает в себя отбрасывание прозрачных теней и распределение света на невидимой поверхности. Рисунок показывает лист с подсветкой, заметьте, как свет распространяется на обратной стороне листа. Та же сцена без включения просвечивания (стандартный 3DS Max) будет выглядеть абсолютно черной
     
  3. Vlad Marcoci

    Vlad Marcoci Активный участник

    С нами с:
    04.04.2003
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Простейшее решение - используешь стандартный материал с транслюцентным шейдером - все идет как по маслу.
    И вообще я не вижу надобности использовать фР-ские материалы кроме как в тех случаях когда стандартными не добиться требуемого результата.
     
  4. Guest

    Есть еше вариант , берешь финаловский стандартный материал..делаешь reflekt и refrakt светлее-это даст прозрачность и включаешь сабсурфейс скейтеринг (подповерхносное рассеивание света) рулишь его параметры, потом делаешь светильник с финаловскими тенями и все должно получиться...
     
  5. Guest

    Sub-Surface Scattering (SSS)
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей