Render.ru

Игры Света! Help!!!

#1
Как это реализовать:
допустим мы держим навесу лист бумаги и светим на него фонариком...на листе образуется светлое пятно которое видно и с другой стороны листа, но лист ведь не прозрачный... дак как добиться этого же эффекта в FR, если иточник света Sky Light+GlobalIllumination идущее из окна и падающее на занавеску...
Туториал чтоли какой по созданию занавесок...=)
 
#2
Говорю по памяти. Бери материал frStage0 (такой есть и в Stage1) и включи в нем галочку на translucensy, кажется в advanced settings материала. К сожалению, такой опции нет в материале frAdvanced, непонятно, почему.

Вот пример из мануала по fR Stage0:
Translucensy (fR Material)
Включите эту опцию для активации правильного освещения полупрозрачных объектов. Это включает в себя отбрасывание прозрачных теней и распределение света на невидимой поверхности. Рисунок показывает лист с подсветкой, заметьте, как свет распространяется на обратной стороне листа. Та же сцена без включения просвечивания (стандартный 3DS Max) будет выглядеть абсолютно черной
 

Vlad Marcoci

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Простейшее решение - используешь стандартный материал с транслюцентным шейдером - все идет как по маслу.
И вообще я не вижу надобности использовать фР-ские материалы кроме как в тех случаях когда стандартными не добиться требуемого результата.
 
#4
Есть еше вариант , берешь финаловский стандартный материал..делаешь reflekt и refrakt светлее-это даст прозрачность и включаешь сабсурфейс скейтеринг (подповерхносное рассеивание света) рулишь его параметры, потом делаешь светильник с финаловскими тенями и все должно получиться...
 
Сверху