1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Игрушечный робот

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Colapse, 17 сен 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Colapse

    Colapse Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    22
    Долго уже мучаюсь не могу понять что не так, жду конструктивной критики.
    P.S. это моя первая работа поэтому прошу не судить строго, а лучше дать дельный совет.
     

    Вложения:

    • 45316.jpg
      45316.jpg
      Размер файла:
      72,7 КБ
      Просмотров:
      37
  2. deMMbil

    deMMbil Активный участник

    С нами с:
    29.06.2006
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    С текстурами плоховато, да и вообще на галерею не потянет...
     
  3. Colapse

    Colapse Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    22
    Да я знаю, что в галерею не потянет мне бы только на нём понять, что я не так делаю, чтобы в будушем в галерею попасть.
    А что с текстурами, может как-то поменять. Просто я не понимаю почему он выглядит не супер.
     
  4. Anton1985

    Anton1985 Знаток

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Потому что для того что б было супер надо трудится очень много, перый раз супер ну никак не получится хоть об стену расшибись.
     
  5. Colapse

    Colapse Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    22
    НУ так в каком направлении мне работать? Просто я смотрю в галерее картинки красивые не такие как у меня, и я не могу понять в чём дело почему они хуже, что делать чтобы они стали лучше, я надеялся, что мне кто-нибудь подскажет.

    P.S. кто-нибудь знает где достать V-ray, может дело в том что у меня рендер стандартный.
     
  6. Трафарет

    Трафарет Активный участник

    С нами с:
    17.05.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    ты не отчивайся.... врей пока не трогай.... купи себе книжку (хороших много) читай хелп, туториалы делай, и учи, учи, учи...
    учи как работает программа, следи за миром вокруг тебя, учи английский язык (очень полездно!), постановку света, анатомию... и все с чем придется сталкиватся. сразу ничего хорошего не получится. нужно набратся опыта чтоб научится выражаться посредстеом любой программы....
    не отчивайся, просто знай, нужно много терпения (очень много иногда :) удачи
     
  7. Anton1985

    Anton1985 Знаток

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Правильно, терпение и стремление этим заниматься, тогда получится точно все, главное не торопись форумы никуда не убегут, учись для себя, не для кого то, так что давай вперед побольше уроков, щас очень много уроков хороших, и всему научишся.
     
  8. S.andr

    S.andr Мастер

    С нами с:
    14.02.2006
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    163

    Соглашусь со всем сказанным.Когда нибудь твои картинки будут лучше чем в галерее! ))
    удачи!
     
  9. sanderdell

    sanderdell Знаток

    С нами с:
    08.01.2006
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    36
    Я тоже присоединяюсь к выше сказанному.
     
  10. AZA

    AZA Знаток

    С нами с:
    19.02.2006
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    36
    Врэй не ставь полубому... (пока не ставь...)... Может попробуешь поработать в сторону текстурирования... их способы наложения... а то я там какие-то уж сильно выделяющиеся касяки нашёл... UVW Mapping??? Unwrap UVW??? Попробуй как-нить полазить в настройках материалов... там тайлинг... спекулар... и д.р. Попробуй использовать разные текстуры... Ну или хотя бы, если юзаешь UVW Mapping... покрутить Gizmo... (для начала)... чтобы предметы не казались... полными клонами... Возможно... надо разобраться с индификаторами материала ID... Smoothing groops...

    P.S. Млин... сложно что-то советовать.. сам чайник... задавай более конкретные воросы... типа "как сделать правильное наложение текстур... или ...", а не "хочу всё круто... и сразу..."

    P.P.S. Удачи...
     
  11. dizbalance

    dizbalance Пользователь сайта

    С нами с:
    28.07.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Hi Ninja, дело вопервых в пропорциях частей тел твоего робота, я не имею ввиду, что их надо делать один в один чнловеческими, но всё-же неплохо тебе будет глянуть щас на рендере выложен урок по анатомии человека - его будет пролистать весьма полезно.
    Следуюший огрех нереального моднлирования (в данном случае робота) - это то, что одна его часть просто пересекает другую, невидно совмещение частей, а просто эффект тот же как будто одну геометр. фигуру пересекли другой.
    Отдавай больше внимания мелким деталям, многие начинающие 3D художники пренебрегают этим - зря. А про текстуры тебе уже много сказали.

    Удачи!
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей