Render.ru

Игрушечный робот

Colapse

Знаток
Рейтинг
31
#1
Долго уже мучаюсь не могу понять что не так, жду конструктивной критики.
P.S. это моя первая работа поэтому прошу не судить строго, а лучше дать дельный совет.
 

Вложения

Colapse

Знаток
Рейтинг
31
#3
Да я знаю, что в галерею не потянет мне бы только на нём понять, что я не так делаю, чтобы в будушем в галерею попасть.
А что с текстурами, может как-то поменять. Просто я не понимаю почему он выглядит не супер.
 

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Потому что для того что б было супер надо трудится очень много, перый раз супер ну никак не получится хоть об стену расшибись.
 

Colapse

Знаток
Рейтинг
31
#5
НУ так в каком направлении мне работать? Просто я смотрю в галерее картинки красивые не такие как у меня, и я не могу понять в чём дело почему они хуже, что делать чтобы они стали лучше, я надеялся, что мне кто-нибудь подскажет.

P.S. кто-нибудь знает где достать V-ray, может дело в том что у меня рендер стандартный.
 

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#6
ты не отчивайся.... врей пока не трогай.... купи себе книжку (хороших много) читай хелп, туториалы делай, и учи, учи, учи...
учи как работает программа, следи за миром вокруг тебя, учи английский язык (очень полездно!), постановку света, анатомию... и все с чем придется сталкиватся. сразу ничего хорошего не получится. нужно набратся опыта чтоб научится выражаться посредстеом любой программы....
не отчивайся, просто знай, нужно много терпения (очень много иногда :) удачи
 

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
#7
ты не отчивайся.... врей пока не трогай.... купи себе книжку (хороших много) читай хелп, туториалы делай, и учи, учи, учи...
учи как работает программа, следи за миром вокруг тебя, учи английский язык (очень полездно!), постановку света, анатомию... и все с чем придется сталкиватся. сразу ничего хорошего не получится. нужно набратся опыта чтоб научится выражаться посредстеом любой программы....
не отчивайся, просто знай, нужно много терпения (очень много иногда :) удачи
Правильно, терпение и стремление этим заниматься, тогда получится точно все, главное не торопись форумы никуда не убегут, учись для себя, не для кого то, так что давай вперед побольше уроков, щас очень много уроков хороших, и всему научишся.
 

S.andr

Мастер
Рейтинг
166
#8
Цитирую:ты не отчивайся.... врей пока не трогай.... купи себе книжку (хороших много) читай хелп, туториалы делай, и учи, учи, учи...
учи как работает программа, следи за миром вокруг тебя, учи английский язык (очень полездно!), постановку света, анатомию... и все с чем придется сталкиватся. сразу ничего хорошего не получится. нужно набратся опыта чтоб научится выражаться посредстеом любой программы....
не отчивайся, просто знай, нужно много терпения (очень много иногда :) удачи
Правильно, терпение и стремление этим заниматься, тогда получится точно все, главное не торопись форумы никуда не убегут, учись для себя, не для кого то, так что давай вперед побольше уроков, щас очень много уроков хороших, и всему научишся.

Соглашусь со всем сказанным.Когда нибудь твои картинки будут лучше чем в галерее! ))
удачи!
 

AZA

Знаток
Рейтинг
37
#10
Врэй не ставь полубому... (пока не ставь...)... Может попробуешь поработать в сторону текстурирования... их способы наложения... а то я там какие-то уж сильно выделяющиеся касяки нашёл... UVW Mapping??? Unwrap UVW??? Попробуй как-нить полазить в настройках материалов... там тайлинг... спекулар... и д.р. Попробуй использовать разные текстуры... Ну или хотя бы, если юзаешь UVW Mapping... покрутить Gizmo... (для начала)... чтобы предметы не казались... полными клонами... Возможно... надо разобраться с индификаторами материала ID... Smoothing groops...

P.S. Млин... сложно что-то советовать.. сам чайник... задавай более конкретные воросы... типа "как сделать правильное наложение текстур... или ...", а не "хочу всё круто... и сразу..."

P.P.S. Удачи...
 

dizbalance

Активный участник
Рейтинг
7
#11
Hi Ninja, дело вопервых в пропорциях частей тел твоего робота, я не имею ввиду, что их надо делать один в один чнловеческими, но всё-же неплохо тебе будет глянуть щас на рендере выложен урок по анатомии человека - его будет пролистать весьма полезно.
Следуюший огрех нереального моднлирования (в данном случае робота) - это то, что одна его часть просто пересекает другую, невидно совмещение частей, а просто эффект тот же как будто одну геометр. фигуру пересекли другой.
Отдавай больше внимания мелким деталям, многие начинающие 3D художники пренебрегают этим - зря. А про текстуры тебе уже много сказали.

Удачи!
 
Сверху